Крупнейший в Европе производитель сервисных роботов — российская компания «Промобот» — открыла полноценный многофункциональный сервисный центр на территории США. Он поможет развитию бизнеса российской компании на территории Северной Америки наряду с офисом в Нью-Йорке.
Новый дом «Промобота» в Америке расположился в городе Хантингтон Вэлли, штат Пенсильвания. Ранее в этом офисе располагался официальный сервисный центр корейской компании Samsung.
Основные задачи многофункционального центра в Пенсильвании — это организация склада и центра обслуживания продукции, а также создание центра технической поддержки и сопровождения клиентов.
Специально для построения основных бизнес-процессов из России в США приехали руководитель департамента технической поддержки и сотрудник департамента управления проектами Promobot.
«Нам предстоит наладить качественное сервисное обслуживание продукции на территории США, поднять уровень клиентского сервиса. Это позволит нам соответствовать всем американским стандартам и быть привлекательным поставщиком на территории штатов», — отметил директор по развитию Promobot, глава офиса компании в Нью-Йорке Олег Кивокурцев.
Сегодня российские роботы работают в 37 странах мира, в том числе несколько десятков дроидов в США — в Лас-Вегасе, Сан-Франциско, Филадельфии и Майами.
Компания «Промобот» основана в 2015 году в Перми. С того же года является резидентом Сколково. Сегодня Promobot — крупнейший производитель автономных сервисных роботов в Европе. Промоботы трудятся в 38 странах мира в качестве администраторов, промоутеров, консультантов, гидов и консьержей, заменяя или дополняя «живых» сотрудников. Роботов Promobot можно встретить в Сбербанке, Музее современной истории России, МФЦ, Дубай-Молле. Все продукты компании производятся и разрабатываются в России.