Как загружать информацию в робота

Пользователь может загрузить в робота фото- и видео-материалы, промо-речевки, релевантные фразы и ответные реплики, даже документы и рамки для фото.

Для загрузки файлов можно использовать раздел «Загрузка промо» в сервисном меню робота. Здесь можно загрузить аудио-, фото- и видео-файлы, промо-материалы, рамки для фото и документы. Ниже представлена таблица поддерживаемых форматов:

Тип файла Поддерживаемые расширения
Видео *.mp4, *.avi, *.mkv  
Изображения *.jpg, *.jpeg, *.png, *.gif
Аудио *.mp3
Документы *.pdf, *.doc, *.docx, *.xls, *.xlsx, *.ppt, *.pptx, *.txt, *.csv  
Рамки для фото *.png

Для загрузки речевых модулей всем владельцам робота предоставляется веб-сервис лингвобазы. Интерфейс сервиса позволяет владельцу самостоятельно управлять информацией, которую робот использует при общении.

Есть 5 основных типов фраз для робота:

  • Промо-речевки
    Фразы, которые произносит робот в промо-режиме, то есть ищет объект взаимодействия. Это фрразы, с помощью которых он приглашает к взаимодействию или информирует о компании и продуктах.
  • Приветствие знакомых людей
    Фразы, с помощью которых робот приветствует или обращается к тому, с кем уже познакомился.
  • Приветствие незнакомых людей
    Фразы, с помощью которых робот приветствует тех, кого видит впервые или с кем еще не знакомился.
  • Реплики
    То, что робот будет отвечать, как реагировать на определенные фразы или запросы собеседника.
  • Добавочные фразы
    Фразы, с помощью которых робот направляет беседу в конструктивное, целевое русло. Например, предложит попробовать новый товар или сервис, предложит скидку или расскажет о доступных услугах.

Чтобы загрузить на работа одну фразу или реплику потребуется несколько секунд. Ниже вы найдете интрефейсы данных сервисов.

Интерфейс сервиса лингвобазы и речевых модулей для моделей V.2 и V.4 отличается:

Интерфейс для V.4

Редактирование фразы для Promobot V.4

Меню лингвобазы для Promobot V.4 состоит из следующих компонентов:

  • 1. Кнопка Создать – при нажатии на нее создается новое правило или фраза;
  • 2. Кнопка Включение/Выключение правила – перед определенными мероприятиями созданные правила можно включать и выключать;
  • 3. ID правила – пригодится, чтобы сориентировать сотрудника техподдержки. Если возникла какая-то сложность с правилом, то по ID правила специалист быстро найдет его и исправит ошибку;
  • 4. Время создания правила – в строке отображается, когда правило было создано. При наведении курсором мышки на строку можно увидеть, кто его создал;
  • 5. Время последнего изменения – в строке отображается, когда в правило последний раз вносились изменения. При наведении курсором мышки на строку можно увидеть, кто последний раз его редактировал;
  • 6. Кнопка Редактировать– чтобы отредактировать существующее правило, нужно нажать на кнопку редактирования;
  • 7. Кнопка Копировать – чтобы создать дубль имеющегося правила, нужно нажать на кнопку копирования;
  • 8. Кнопка Удалить – при нажатии на эту кнопку вы удалите правило;
  • 9. Прикрепление эмоции – к любой фразе вы можете прикрепить выражение лица, которое робот будет демонстрировать при определенной фразе;
  • 10. Прикрепление скрипта движения или аудио-файла – к фразе можно прикрепить звук или прикрепить скрипт – движение, жест, танец, которым робот будет сопровождать фразу;
  • 11. Прикрепление видео-файла или изображения – к фразе можно прикрепить фото (в форматах: *.jpg, *.jpeg, *.png, *.gif) или видео (в форматах: *.mp4, *.avi, *.mkv);
  • 12. Выбор адресата по полу – робот умеет определять пол собеседника. При редактировании фразы можно выбрать, кому она будет адресована: мужчине или женщине;
  • 13. Выбор адресата по возрасту – робот умеет определять возраст собеседника. При редактировании фразы можно выбрать, какой возрастной группе она будет адресована;
  • 14. Строка “Что робот говорит” – отображено, что робот произносит;
  • 15. Строка “Что робот выводит на экран” – отображено, что робот выводит на экран;
  • 16. Фильтры поиска фраз и реплик.

Редактирование фразы для Promobot V.4

Подробнее о Promobot V.4

Интерфейс для V.2

Редактирование фраз для Promobot V.2

  • 1. Создать новое правило – при нажатии на кнопку создается новое правило или фраза;
  • 2. Кнопка Включение/Выключение правила – перед определенными мероприятиями созданные правила можно включать и выключать;
  • 3. Строка распознанной фразы – что должен услышать робот, чтобы правило сработало;
  • 4. Строка реплики– что робот должен ответить на распознанную фразу собеседника;
  • 5. Создать на основе – данная кнопка нужна, чтобы создать дубль имеющегося правила;
  • 6. Кнопка Удалить – при нажатии на эту кнопку вы удалите правило.

Редактирование реплик для Promobot V.2

Редактирование нераспознанной фразы на Promobot V.2

Подробнее о Promobot V.2
Чем еще отличается Promobot V.4 и Promobot V.2

Остались вопросы? Задайте их нам:

ДилерствоВнедрение в бизнес

Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности.


Оставьте ваши контактные данные, после чего с вами свяжется наш специалист и расскажет об условиях покупки и доставки роботов.

Если вы хотите стать дилером или партнером компании, оставьте соответствующий комментарий в поле “Сообщение”.

Если вы не получили ответ в течении двух часов, предлагаем связаться напрямую с руководителем отдела продвижения: +7 (919) 440-19-19 (Олег Кивокурцев)