Способы связи с поддержкой Promobot

Режим работы

  • ПН-ПТ 08:00 – 17:00 МСК
  • СБ-ВС – выходной

FAQ

Время ответа зависит от загруженности сотрудников в момент вашего обращения. Как только сотрудник освободится, то сразу ответит. Обычно это занимает не более часа.

При первом обращении попросим указать контактные данные, серийный номер продукта Промобот, название и ИНН организации, с которой был заключен договор поставки. Пожалуйста, подготовьте информацию заранее, чтобы в процессе общения не тратить время на уточнение. При следующем обращении данные предоставлять не придется.

Серийный номер находится в левом верхнем углу экрана, либо в виде наклейки на тыльной стороне корпуса. Он может быть указан в формате X.XXXX или XX.XXXX.

Да, можно. Для этого вы можете заключить соглашение об уровне сервиса (SLA). Напишите в поддержку, чтобы узнать подробнее.

На всю продукцию Промобот действует стандартная гарантия – 1 год.

Нужно заключить договор дополнительной гарантии. Напишите в поддержку, чтобы узнать подробнее.

Закажите прямо сейчас

Оформите свой заказ

Оставьте ваши контактные данные. Наш специалист свяжется с вами и расскажет об условиях покупки и доставки.





    Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности.