Американский автосалон Primary Motors нанял на работу первого робота-продавца. Он помогает покупателям подобрать подходящий автомобиль. Робот компании Promobot также призван сократить число контактов между людьми в условиях пандемии COVID-19. 

Робот-продавец в автосалоне консультирует посетителей центра по моделям автомобилей, отвечает на вопросы о комплектациях, рассказывает о ценах и помогает подобрать подходящее для покупателя решение.

Робот встречает посетителей в холле автосалона, приветствует их и начинает беседу. После всех консультаций робот направляет потенциального покупателя к менеджеру для заключения договора. 

«У нас не очень большой дилерский центр, но потенциальных покупателей в день приходит очень много. Нагрузка на менеджеров высокая. Робот помогает оптимизировать процесс продаж — сначала клиенты начинают общаться с ним, а менеджер подключается уже на финальных этапах оформления сделки. Так мы не теряем клиентов, которым раньше приходилось ждать, когда освободится человек», — рассказывает сервис-менеджер Primary Motors Питер Галанте.

Новый сотрудник поможет автодилерам сократить время на обслуживание клиентов, сэкономить на подборе персонала и повысить качество клиентского сервиса и проходимость автосалона. 

«Наш робот — это открытая платформа и мы разрабатываем различные кейсы его применения. Автомобильная индустрия — очень ёмкий рынок. Качество сервиса здесь стоит на первом месте. Продавец-робот, в отличие от людей, не допускает ошибок, обусловленных человеческим фактором. Например, он не может перепутать технические характеристики двух похожих автомобилей. Он не болеет и не устаёт, может общаться сколько угодно долго. Это существенно поможет автомобильным дилерам», — отмечает директор по развитию компании Promobot Олег Кивокурцев

Первый робот-продавец в автосалоне появился благодаря сотрудничеству компаний Promobot, iClone Robotics Inc и автосалона Primary Motors. Техобслуживанием промобота занимается открытый в штате Пенсильвания многофункциональный центр компании Promobot. 

Сегодня российские роботы работают в 38 странах мира, в том числе несколько десятков дроидов в США — в Лас-Вегасе, Сан-Франциско, Филадельфии и Майами. 

Ранее Promobot разработали робота, который уточняет симптомы коронавируса и рекомендует обратиться к врачу. Впервые он появился в середине февраля 2020 года в центре Нью-Йорка.

Компания «Промобот» основана в 2015 году в Перми. С того же года является резидентом Сколково. Сегодня Promobot — крупнейший производитель автономных сервисных роботов в Европе. Промоботы трудятся в 38 странах мира в качестве администраторов, промоутеров, консультантов, гидов и консьержей, заменяя или дополняя «живых» сотрудников. Роботов Promobot можно встретить в Сбербанке, Музее современной истории России, МФЦ, Дубай-Молле. Все продукты компании производятся и разрабатываются в России.

Share on facebook
Share on twitter
Share on telegram
Share on whatsapp

Подпишитесь на нашу рассылку,

чтобы не пропустить новость о восстании машин


    Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности.