Как робот «Аэробот» привлекает посетителей в крупнейший торговый центр Брянска — рассказывает директор агентства «Промо-Маркетинг» Ольга Лебёдкина. 

Мы — маркетинговое агентство полного цикла. Наши топовые клиенты — торговые центры. Один из них — торговый центр «АэроПарк». Собственно для размещения в этом торговом центре мы и решили приобрести робота. 

Цель была — привнести что-то новое в торговый центр, что-то, чего ещё не было в городе. Концепция продвижения ТЦ заключается в создании такого лайфстайл-центра, где наши посетители должны приходить не только за покупками, но и приятно проводить время: за просмотром кино, посидеть в ресторанчике, сходить в детский развлекательный центр и, в том числе, удивить чем-то деток. 

Мы постоянно отслеживаем новинки, которые появляются на рынке и оцениваем, насколько это может быть применено в нашем торговом центре. На одной из выставок в Москве я натолкнулась на роботов (не промоботов, каких-то других). Это конечно, не то, что нам было нужно. Но уже тогда меня эта идея зацепила. Я приехала в Брянск, показала видео с роботами своей команде, им это тоже понравилось. Мы промониторили интернет и натолкнулись на роботов Promobot. 

Имя ему — Аэробот

Прежде всего, промобот понравился нам визуально. Впечатлили и функции, которыми он обладает. Другие роботы — три-четыре модели, которые попадались под наш мониторинг, были далеко позади. Это в большинстве своем роботы китайского производства, которые уступали промоботу и по функционалу, и по цене, и по красоте. 

Например, роботы-конкуренты не подстраиваются под собеседника по росту, им практически невозможно создать собственные движения, у них не такие точные датчики препятствий.

Мы хотели удивлять. Естественно, для этого выбрали последнюю версию, самую совершенную. Своего робота мы назвали Аэробот — в честь места, где он живет. 

Детки и деньги

В работе с промоботом мы преследуем две цели. Первая — это общение с нашими посетителями, прежде всего детками. И вторая — это окупить робота, сделать его продающим инструментом. 

Общение работает на имидж, повышает лояльность клиентов. Робот выполняет и функцию навигатора — рассказывает как добраться до какого-то магазина в торговом центре. 

С точки зрения продажи, так как это новинка, потенциальный рекламодатель должен к ней привыкнуть. Но сейчас идет третий месяц (августа 2019), и продажи идут по нарастающей. Мы используем весь функционал, заложенный в робота, а эффективность считаем только с точки зрения продаж. За три месяца уже можно сказать, что он приносит деньги, потихоньку двигается к окупаемости. 

Митинги за свободу робота

У нас в социальных сетях висит расписание, когда робот будет на площадке. Торговый центр работает 24/7, а робот появляется только на определенное время. Люди уже ждут. На днях наш Аэробот заряжался после очередной акции и мы задержали его выход буквально на 10 минут. В холле ТЦ уже собралась толпа и требовала выхода робота. Это был практически митинг: «Где робот?», «Как это так?», «Что вы тут нарушаете?» Но следом Аэробот выходит и все счастливы, дети общаются с ним, все фотографируются. Робот и поёт, и танцует — в общем, развлекает народ. 

Первая реакция, когда робот впервые появился в ТЦ — восторг. Пока за три месяца не изменилось ничего, это всё тот же восторг, люди «залипают» — подходят и общаются. Это и семьи, и подростки, и дети. Это фотосессии, фотографии в соцсетях. Эффекта привыкания пока нет.

Аэробот в Госдуме

У нас уже брали робота в аренду. Это было правительство Брянской области. На целую неделю Аэробота увозили в Государственную Думу, где он рассказывал о Брянске и Брянской области. В Госдуме к Аэроботу подходил и господин Жириновский. Политик попросил робота сказать «ЛДПР», на что он ответил лишь отрицательным поворотом головы, заявив о своей политической нейтральности. 

Правительство области было в восторге от робота. Уже в Брянске прошла местная выставка о Брянской области, где Аэробот тоже добросовестно отработал. 

Временные трудности

Команда Промобота постоянно с нами на связи. Особенно это было ощутимо на начальном этапе, когда мы были маленькие и несмышленые, и даже не знали, с какой стороны подойти к промоботу. С течением времени у робота перетерлись проводочки — однажды наш Аэробот перестал слышать. Но по гарантии всё необходимое быстро прислали и мы его починили. 

Share on facebook
Share on twitter
Share on telegram
Share on whatsapp

Подпишитесь на нашу рассылку,

чтобы не пропустить новость о восстании машин


Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности.
Закрыть меню

Заказать звонок

Наш менеджер ответит на все вопросы



Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности.

Вакансия

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
  • Высшее образование по технической специальности
  • Навыки программирования или схемотехники
  • Готовность общаться с людьми и решать технические вопросы
  • Опыт работы в техподдержке и знание английского
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

Оставить заявку

Наш менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы.






Прикрепите резюме

Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности.
prmbt-together-1

Задать вопрос

Наш специалист свяжется с вами и ответит на все вопросы.






Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности.
prmbt-together-1