О работе с Promobot и трендах рынка аренды роботов рассказал генеральный директор компании Kiran Smart из Кувейта и партнёр Promobot — Мухаммед Малик.

Мы хотим быть впереди наших конкурентов. Когда перед нами встал выбор — единовременная инвестиция в робота или расчёт на то, что квалифицированные кадры в будущем будут так же доступны — мы выбрали робота. Да, пока дроид не может на 100% заменить живого сотрудника. Но мы уверены, что в будущем значительная часть сферы обслуживания будет роботизирована. 

Мы потратили два года на изучение рынка сервисных роботов. Сейчас в компании Kiran Smart порядка 10 моделей разных производителей, которые отличаются функциональностью, размерами и внешним видом. Промобот — это очень сбалансированное решение. Его сильные стороны — это качество сборки, надежность работы и дополнительные опции.

Мы сдаём промобота в аренду на публичные и закрытые мероприятия, форумы и выставки. Наш приоритет — быстрая демонстрация возможностей робота на локации клиента. В этом он оправдывает наши ожидания. Нам важно показать, чем промобот может помочь клиенту в работе (чаще всего им важно, чтобы робот мог общаться с гостями и развлекать их). 

Если у клиента есть специальные запросы, мы программируем под них нашего промобота: загружаем в лингвистическую базу ответы на вопросы, создаём робо-танцы, брендируем корпус робота.  

Ключевое в оценке работы промобота для нас — чтобы он решал задачи наших клиентов. А у них, чаще всего, нет специальных критериев для оценки. Для нас удобно: обычно оценка очень эмоциональная и субъективная — «понравилось» или «не понравилось». Некоторым клиентам вообще ничего не нужно от робота, кроме того, чтобы он просто разговаривал. А это он отлично умеет делать — причём на нескольких языках.

KUWAIT TECH EXPO 2020 

Это было очень впечатляющее событие. Тогда весь Кувейт начал говорить о промоботе: новости распространялись по стране, как лесной пожар. Мы сумели удивить посетителей выставки, многие говорили: «Да я просто влюблён в вашего робота!»

О технических неполадках мы напрямую сообщаем команде Promobot. Как правило, 90% всех проблем техподдержка компании решает самостоятельно. При необходимости наши сотрудники устраняют неполадки под руководством специалистов Promobot. Мы не тратим много времени, но решаем проблемы под руководством специалистов.

В будущем мы планируем больше включаться в процесс модернизации робота, чтобы кастомизировать его для наших клиентов и уже задумываемся о покупке следующих роботов Promobot.

Share on facebook
Share on twitter
Share on telegram
Share on whatsapp