С 30 ноября по 1 декабря в Хельсинки состоялся один из самых крупных европейских смотров технологических стартапов Slush. Российская компания “Промобот” приняла участие в мероприятии, где представила общественности робота Promobot IR77, который летом 2016 года прославился на весь мир своим побегом, а также видео-презентацию новой версии робота — Promobot V.3.

Новый Promobot V.3 отличается большей подвижностью по сравнению с прошлыми версиями, теперь он умеет поддерживать коммуникацию с несколькими людьми одновременно и подбирать релевантные ответы на вопросы, используя технологии нейросетей. Вместе с обновлением компания выпустила открытую платформу Promobot, которая позволит программистам со всего мира настраивать робота под потребности своего бизнеса.

Концепцию форума Slush лучше всего описать метафорой “Burning Man meets TED”. Это настоящий фестиваль высоких технологий, который под флагом свободы и творчества объединит более 2000 тысяч самых ярких стартапов, 800 венчурных капиталистов и 15 000 участников со всего мира.

“Slush – это лучший способ показать новые разработки, встретив правильную аудиторию. Третья модификация Promobot имеет ряд существенных отличий. Так, робот научился более активно двигать корпусом и жестикулировать. Теперь у него появился вычислительный блок, который позволяет обрабатывать большие массивы данных. Promobot может работать одновременно с несколькими людьми и подбирать для каждого индивидуальные реакции, таким образом повышая эффективность коммуникации. Кроме того, мы запустили открытую универсальную платформу Promobot. Теперь любой программист может запрограммировать робота так, как ему нужно. Promobot V.3 может продавать розы, сапоги, консультировать в банке, оказывать функцию навигации, встречать гостей в лобби отелей и ресторанов и реализовывать многие другие бизнес-кейсы. Мы верим, что роботы — основа бизнеса будущего, который будет базироваться в первую очередь на идеях сверхэффективности”, — отмечает генеральный директор “Промобот” Алексей Южаков.

О Promobot

Пермская компания Promobot – крупнейший производитель автономных сервисных роботов на территории России, Северной и Восточной Европы. Уже сотни роботов Promobot работают в США, Китае, Казахстане, Ирландии, Великобритании, Испании, Чили и в других странах по всему миру. Это инновационные администраторы, промоутеры, хостес и музейные гиды в таких компаниях как НПФ Сбербанка, Билайн, Музей современной истории России, Московский метрополитен. Внедрение данных роботов способствует росту финансовых показателей компаний, качества сервиса и лояльность клиентов.

Промобот — это первый полностью автономный «живой» робот. Предназначен для работы в общественных местах с большой проходимостью, в которых он помогает людям в навигации, отвечает на вопросы, транслирует промо-материалы и запоминает каждого, с кем приходилось общаться. Промобот — это полностью российская разработка. Штаб-квартира компании находится в Перми.

В 2014 году компания Promobot стала победителем федерального акселератора GenerationS, организованного РВК. В 2015 году – резидентом Сколково. В 2016 году Promobot получил инвестиции от ФРИИ.

Share on facebook
Share on twitter
Share on telegram
Share on whatsapp

Подпишитесь на нашу рассылку,

чтобы не пропустить новость о восстании машин


    Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности.