Промобот продал роботов в пять новых стран. Сумма контрактов составила два миллиона долларов, что составляет половину российского экспорта в данной отрасли
Российская компания Promobot продолжает расширять географию сбыта. Теперь сервисные роботы появятся в Бразилии, Канаде, Румынии, Кувейте и Германии. С каждым дилером подписаны контракты, которые будут действовать до 2021 года.
Общая сумма контрактов составляет 2,03 миллиона долларов, а объем закупок составляет 102 единицы техники. В соответствии с последними исследованиями рынка, данные поставки составляют 1% от мирового рынка робототехники и 50% от экспорта электромеханических устройств РФ за прошедший месяц.
В соответствии с исследованием IFR 2017 года мировой объем рынка сервисных роботов составляет $ 19 млрд. В перечень входят: логистические системы, медицинские роботы и другие. По классификации IFR – роботы, предназначенные для развлечения и взаимодействия с людьми (Promobot V.4 и Promobot V.2) составляют 16,29% от всего перечня. ($3,2 млрд). Таким образом, последние экспортные поставки компании Промобот, с учетом роста рынка, могут составлять от 0,5 до 1,5% мирового рынка сервисной робототехники.
По данным Росстата, объем экспорта таких устройств (прочие машины электромеханические бытовые со встроенными эл/двиг.) на май 2018 составил $341 тыс. Из чего следует, что заключенные сделки составляют 50% от всего объема экспорта устройств по указанному ТНВЭД в ежемесячной перспективе.
Компании в новых странах получили статус официальных дилеров и партнёров компании Промобот. В планах партнеров внедрение роботов Promobot V.4 в бизнес-центры, торговые центры, банки, музеи и другие места повышенного скопления людей. На первоначальном этапе работа предстоит в таких городах как: Сан Паоло, Бухарест, Торонто, Мюнхен, Кувейт. Также в указанных странах предстоит открытие сервисных центров и организация работы сервисной службы.
Первые партии роботов уже ушли. В Кувейт, Бухарест и Мюнхен отправились по одному роботу, в Сан Паоло уехали два робота, в Торонто отправились три единицы техники. Общая сумма первых поставок составила 184 тысячи долларов.
“О Промобот я узнал из СМИ. Тогда я сравнивал несколько продуктов, похожих друг на друга, и даже посетил производства в Китае, Японии. А потом наконец познакомился с Олегом и Алексеем. Мне нравится, что компания работает не только направлении entertainment, но ведет разработки для того, чтобы робот становился полноценным элементом бизнес-процессов. Есть понимание, что рынку интересен робот, и перспективы сервисной робототехники в Кувейте большие. Я уже нанял 2 разработчиков, чтобы вести разработку ПО для своих клиентов совместно с разработчиками. ” – Бурхан Хуманпур, CEO Arwa Digital System, Кувейт.
“Компания Промобот активно растёт и развивается. Благодаря тому, что наша продукция превосходит конкурентов по качеству и количеству опций, а также является более доступной по цене, запросы на сотрудничество к нам приходят со всего мира. Пять новых стран и партнеров позволят получить нам новые направления развития и рынки сбыта.” – говорит Олег Кивокурцев, директор по развитию компании Промобот.