С помощью робота обслуживание посетителей парка ускорилось в 2 раза. 

В интерактивном парке развлечений «Magic Park» , в Сочи, к работе приступил российский робот Промобот. Тематика парка — научно-фантастическая. Российский робот перемещается по территории парка и выполняет несколько функций: общение с посетителями, консультирование по экспонатам, проведение экскурсий. Для реализации проекта российский робот изучил все экспонаты и аттракционы парка.

Кроме перечисленных функций, робот-экскурсовод также может поддерживать диалог, отвечать на вопросы. Робот знает 11 языков — от русского до турецкого. Промобот передвигается между экспонатами и посетителями с помощью специальных датчиков: они позволяют роботу «видеть» любые препятствия и спокойно объезжать их. 

Олег Кивокурцев, директор по развитию Promobot: «Робот — самый надёжный сотрудник: он никогда не опаздывает, не отвлекается, не уходит в отпуск и не болеет. Это помогает ему работать в 4 раза эффективнее «живого» сотрудника: робот автоматизирует бизнес-процесс и привлекает внимание клиентов, а также снижает количество контактов между людьми».

Робот-экскурсовод уже работает в российских музеях: московском океанариуме, музее современной истории и музее Сахалина. Благодаря искусственному интеллекту, промобот знает буквально всё о компании: он знает, как добраться, где купить, как выбрать товар — и никогда этого не забывает.

Share on facebook
Share on twitter
Share on telegram
Share on whatsapp

Подпишитесь на нашу рассылку,

чтобы не пропустить новость о восстании машин


    Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности.