Робот экономит всем администраторам офиса по 78 минут рабочего времени каждый день.

Робот работает в пермском МФЦ с февраля 2019 года. За это время он помог 44 888 посетителям. Сотрудник-робот по имени Хелпер (так его назвали жители Пермского края) встречает посетителей на входе в филиал «Мои Документы», помогает им сориентироваться в услугах, уточнить готовность документов, проверить статус талона в электронной очереди, работает с электронной очередью.

Благодаря встроенному сканеру и функции автозаполнения заявлений посетители могут подготовить необходимый пакет документов для получения услуги, например, оформления российского паспорта. Человеку даже не нужно вводить своё имя, фамилию и прописку — робот самостоятельно «найдёт» их в паспорте с помощью сканера и добавит данные в заявление.  После этого заявителю остается только дождаться вызова в «окно». Причем, в случае оформления документов через промобота, посетитель получает талон приоритетного обслуживания.

«Чаще всего пермяки обращаются к Хелперу для того, чтобы подать заявление на выдачу справки об отсутствии судимости, для замены паспорта и регистрации по месту жительства. Также робот взял на себя существенную часть работы по первичному консультированию заявителей относительно перечня документов, необходимого для получения той или иной услуги. Раньше этот функционал полностью ложился на плечи администраторов филиала. Таким образом, благодаря промоботу, каждый сотрудник экономит примерно 78 минут рабочего времени», — рассказал начальник управления информационных систем ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Сергей Кудымов.

В среднем на один прием у робота уходит 11 минут 46 секунд. У обычного сотрудника это время составляет 13 минут 10 секунд. Робот работает по две смены, 6 дней в неделю, не болеет и не ходит в отпуск.

Share on facebook
Share on twitter
Share on telegram
Share on whatsapp

Подпишитесь на нашу рассылку,

чтобы не пропустить новость о восстании машин


    Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности.