Международный аэропорт «Пермь» — один из крупнейших аэровокзалов России. Он входит в топ-25 аэропортов страны по пассажиропотоку. Ежегодно терминал перевозит более полутора миллионов пассажиров.

В условиях распространения COVID-19 на входе в здание необходимо обеспечить быстрый, точный и надежный температурный контроль. Для измерения температуры пассажиров аэропорта «Пермь» на входе в терминал установили станцию «Промобот Контроль».

Сотрудник международного аэропорта «Пермь» Евгений Кузнецов рассказывает, как в терминале организован температурный контроль и делится первыми результатами внедрения решения от «Промобот».

Для нас температурный контроль — обязательная процедура для всех пассажиров перед входом в здание аэропорта. Гораздо удобнее, если этот процесс автоматизирован, а контакты людей между собой сведены к минимуму. Поэтому решено было установить для этого роботизированный терминал.

В нашем случае «Промобот Контроль» установлен в большую металлическую рамку на входе в аэропорт. Рамка предназначена для распыления на пассажира дезинфицирующего средства. Измерение температуры организовано перед проверкой пассажиров и их багажа. Такая организация температурного контроля помогает избежать массового скопления людей в одном месте.

На входе у станции всегда дежурит один сотрудник службы безопасности. Он следит за тем, чтобы все пассажиры измеряли температуру, наблюдает за порядком, отвечает на вопросы пассажиров и подсказывает, как проводить измерение. Обычно консультация по измерению не требуется, потому что со станцией всё понятно. Некоторые даже не всегда успевают понять, что происходит — подходят, через 3 секунды слышат объявление, что температура в норме и проходят дальше.

Станция измеряет температуру бесконтактно на расстоянии до 25 см с точностью 0,2 градуса цельсия. Интуитивно понятный интерфейс помогает пассажирам не задерживаться у станции и проходить температурный контроль всего за 5 секунд.

Ежедневно в аэропорту температуру измеряют порядка 3 тыс. человек. В месяц — почти 100 тысяч. За первые два месяца работы повышенная температура была выявлена у трех пассажиров. Все они прошли обследование у медицинского работника аэропорта и других признаков COVID-19 у них обнаружено не было.

Даже с таким потоком в три тысячи человек в сутки один пункт измерения температуры справляется. Пассажиры на такую инновацию чаще всего реагируют либо нейтрально, либо положительно. Многие видят подобное устройство впервые и для таких людей само взаимодействие с «Промобот Контроль» — это новый интересный опыт. Негатив тоже есть, но он обычно возникает у пассажиров, которым в принципе сложно угодить. Они жалуются на то, что в принципе в аэропорту нужно измерять температуру на входе, отказываются носить маску. Мы к таким относимся с пониманием, но правила нарушать не позволяем. Поэтому им все равно приходится измерять температуру и надевать маску.

«Промобот Контроль» помогает нам исполнять все требования Роспотребнадзора и сохранять уровень нашего сервиса на высоком уровне. В такое непростое для авиаперевозок время это очень важно.

Организуйте быстрое, точное и надежное измерение температуры вместе с «Промобот Контроль» — оставьте заявку на нашем сайте.

Share on facebook
Share on twitter
Share on telegram
Share on whatsapp

Подпишитесь на нашу рассылку,

чтобы не пропустить новость о восстании машин


    Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности.