Робот Promobot вышел на работу в московское метро

Теперь в московском метро есть робот-помощник, поздравляющий людей с праздниками.

Робот Promobot привлекает всеобщее внимание своими яркими голубыми глазами и поздравляет пассажиров столичной подземки и Московского центрального кольца. Он будет привлекаться на работу в метро в предпраздничные и праздничные дни. Первая производственная практика состоялась перед Новым годом на станции МЦК “Лужники”. Теперь руководство столичного метрополитена объявило о том, что возьмет робота на постоянную работу.

“Робот положительно зарекомендовал себя на выставках, в которых участвовал транспортный комплекс. Теперь мы решили взять его на постоянную работу”, — заявили в пресс-центре МЦК в Московском метрополитене. Новый сотрудник быстро получил имя – Метроша.

“Работа с московским метрополитеном – стратегическое направление для нашей команды. Сотрудничество началось в конце 2016 года и мы планируем его развивать. Например, в версии Promobot v.3 робот может поддерживать беседу на многих иностранных языках, принимать оплату, печатать билеты, оказывать функции навигации, а также интегрироваться с существующими сервисами Московского Метро. Это значит, что в ближайшем будущем можно говорить о новом уровне сервиса для жителей и гостей столицы”, – отмечает Алексей Южаков, председатель совета директоров Promobot.

Про Promobot

Пермская компания Promobot – крупнейший производитель автономных сервисных роботов на территории России, Северной и Восточной Европы. Уже сотни роботов Promobot работают в США, Китае, Казахстане, Ирландии, Великобритании, Испании, Чили и в других странах по всему миру. Это инновационные администраторы, промоутеры, хостес и музейные гиды в таких компаниях как НПФ Сбербанка, Билайн, Музей современной истории России, Московский метрополитен. Внедрение данных роботов способствует росту финансовых показателей компаний, качества сервиса и лояльность клиентов.

Промобот — это первый полностью автономный «живой» робот. Предназначен для работы в общественных местах с большой проходимостью, в которых он помогает людям в навигации, отвечает на вопросы, транслирует промо-материалы и запоминает каждого, с кем приходилось общаться. Промобот — это полностью российская разработка. Штаб-квартира компании находится в Перми.

В 2014 году компания Promobot стала победителем федерального акселератора GenerationS, организованного РВК. В 2015 году – резидентом Сколково. В 2016 году Promobot получил инвестиции от ФРИИ.

Обсуждение