Робот сможет отвечать на вопросы посетителей, и консультировать о расписании вылетов и прилетов самолетов.

Недавно в Пермском аэропорту «Большое Савино» начал работать механизированный сотрудник от компании Promobot. Робот модели Promobot V.4. будет общаться с людьми и отвечать на их вопросы, облегчая работу сотрудникам аэропорта. Робот автономный — он свободно передвигается в помещении и не нуждается в контроле со стороны человека.

Promobot V.4 может осуществлять следующие задачи:

  • интеграция с расписанием вылетов,
  • печать чеков и купонов,
  • консультирование посетителей на разных языках.

В функционал робота также входит возможность взаимодействия с посетителями аэропорта: песни, танцы и другие активности.

«Мы уверены, что робот будет эффективным помощником для сотрудников аэропорта, особенно в летний период , когда жители Перми отправляются в отпуска. Посетителям не придется долго ждать обратной реакции от сотрудников, наш робот ускорит этот процесс и плюс ко всему повысит общее настроение в зале. Информация в базе робота регулярно обновляется — это позволяет механизированному сотруднику давать правильную информацию о времени прилета самолетов», — комментирует директор по развитию Promobot Олег Кивокурцев.

Трафик пермского аэропорта составляет около 1,5 миллионов человек в год.
Робот становится надежным сотрудником для организации: он никогда не опаздывает, не отвлекается, не уходит в отпуск и не болеет. Это помогает ему работать в 4 раза эффективнее обычного сотрудника. Новый сотрудник постоянно находится в центре внимания: людям интересно взаимодействовать с роботом — как взрослым, так и детям.

Специально для робота — консультанта аэропорта «Большое Савино», компания Promobot разработала лингвобазу про Пермский край. В базу вошли интересные факты о туристических маршрутах, промышленных местах и знаменитых людях Пермского края. Также в разработку добавили табло с актуальным расписанием аэропорта и ответы на частые вопросы.

Российский робот-консультант уже работает в турецком аэропорту Стамбула имени Сабихи Гёкчен трафик которого составляет около 30 млн человек в год. С 2021 года в аэропорту Симферополя начал работать робот-банкир.

Share on facebook
Share on twitter
Share on telegram
Share on whatsapp

Подпишитесь на нашу рассылку,

чтобы не пропустить новость о восстании машин


    Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности.