Как говорится в сообщении компании, основной задачей роботов станет участие в промо-акциях в Африке, на территории Нигерии и Республики Конго, для привлечения новых абонентов телеком-оператора. В его обязанности будет входить привлечение внимание к компании — на выставке или форуме, в магазине, бизнес-центре и аэропорту. Робот будет рассказывать об услугах, делиться скидкой или проводить интерактивную игру.
“Ивент-индустрия меняется — промоутеров и хостес заменяют технологии: роботы, интерактивные стенды, экраны, – говорит директор по развитию «Промобот» Олег Кивокурцев. – Пандемия и разные ограничительные меры только подтолкнули ивент-индустрию к этим изменениям. Наше решение в виде робота-консультанта помогает компаниям привлекать внимание потенциальных клиентов и удерживать его, формировать лояльность, решать маркетинговые задачи”.
“Роботы «Промобот» стали для нас решением, которое позволило вернуться к обеспечению мероприятий почти на допандемийном уровне. У нас большие планы в этом направлении — это то, что способно вывести наш бизнес на новый уровень”, — сообщила представитель компании «BTL Africa» Антуанетта Ама Бокайе.