«Робот — это сложно», — убеждение, свойственное людям, которые никогда не сталкивались с настройкой робота. 

Однако мы с лёгкостью справляемся с включением и настройкой робота-пылесоса, почти каждый день общаемся с роботами по телефону, когда звоним оператору мобильной связи выяснить «за что сняли деньги». 

Если с бытовыми роботами мы научились находить общий язык, то с роботами посложнее страх только растёт. К ним, в частности, относятся сервисные роботы, которых делают похожими на человека — с телом, руками и головой. 

У тех, кто приобретает себе такого робота, страх может быть ещё больше. Но на деле с настройкой и эксплуатацией робота может справиться выпускник 9 классов школы. 

1. Первичная настройка робота 

Есть два пути первого включения и настройки робота — довериться профессионалом и сделать всё самостоятельно. 

Например, робота Promobot можно включить и провести первичную настройку с участием тех. поддержки. Специалисты дают пошаговую инструкцию, а при необходимости подключаются к роботу удалённо. 

Таким образом, нужно только «нажать на кнопку», а после этого следовать инструкции. В этом деле поможет опыт общения с техподдержкой интернет-провайдера или сборки шкафа из Икеи по инструкции (мы же всегда их читаем, правда?)

2. Загрузка в робота контента 

В роботов-промоутеров периодически нужно загружать различный контент — слоганы, аудио, фото и видео. В роботов Promobot можно загружать ещё и танцы — набор движений, который по алгоритму будет повторять робот. 

Для того, чтобы не обращаться каждый раз к производителю при потребности загрузить два слова, компании придумывают свои сервисы. Изображения, видео и фразы в такие сервисы загружать не сложнее, чем делиться смешной картинкой Вконтакте. Просто прикрепляете файл и через несколько секунд он появляется в роботе. 

Компания Promobot разработала для своих клиентов приложение Motion studio service. Это веб-сервис, с помощью которого можно создавать новые движения, танцы и другие сценарии поведения роботов — без регистрации и SMS. 

Люди без специальных знаний без труда «научили» своих роботов таким танцам. Сам процесс загрузки занимает несколько минут — даже людей учить танцевать пришлось бы дольше. 

3. Устранение неполадок 

Даже у самых надёжных машин бывают сбои. В таких случаях важно найти причину неполадки и устранить её. В роботах Promobot программные неисправности устраняются техподдержкой удалённо — о многих из них хозяин робота даже может не подозревать. 

С устранением других небольших неисправностей справится даже маленькая хрупкая девушка. Буквально. Такой случай произошёл в крупнейшем торговом центре мира в Дубае:

Через некоторое время после начала работы ресторана, когда специалисты «Промобот» уже улетели из Дубая, потребовалось техническое вмешательство в робота. На тот момент директором ресторана была миниатюрная, хрупкая девушка. Ей пришлось с помощью видеосвязи и фото-инструкций снять несколько деталей с «руки» робота, исправить недочёт и собрать всё обратно. Всё оказалось очень просто, но со стороны выглядело невероятно круто. 

Share on facebook
Share on twitter
Share on telegram
Share on whatsapp

Подпишитесь на нашу рассылку,

чтобы не пропустить новость о восстании машин


    Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности.