«Робот — это сложно», — убеждение, свойственное людям, которые никогда не сталкивались с настройкой робота. 

Однако мы с лёгкостью справляемся с включением и настройкой робота-пылесоса, почти каждый день общаемся с роботами по телефону, когда звоним оператору мобильной связи выяснить «за что сняли деньги». 

Если с бытовыми роботами мы научились находить общий язык, то с роботами посложнее страх только растёт. К ним, в частности, относятся сервисные роботы, которых делают похожими на человека — с телом, руками и головой. 

У тех, кто приобретает себе такого робота, страх может быть ещё больше. Но на деле с настройкой и эксплуатацией робота может справиться выпускник 9 классов школы. 

1. Первичная настройка робота 

Есть два пути первого включения и настройки робота — довериться профессионалом и сделать всё самостоятельно. 

Например, робота Promobot можно включить и провести первичную настройку с участием тех. поддержки. Специалисты дают пошаговую инструкцию, а при необходимости подключаются к роботу удалённо. 

Таким образом, нужно только «нажать на кнопку», а после этого следовать инструкции. В этом деле поможет опыт общения с техподдержкой интернет-провайдера или сборки шкафа из Икеи по инструкции (мы же всегда их читаем, правда?)

2. Загрузка в робота контента 

В роботов-промоутеров периодически нужно загружать различный контент — слоганы, аудио, фото и видео. В роботов Promobot можно загружать ещё и танцы — набор движений, который по алгоритму будет повторять робот. 

Для того, чтобы не обращаться каждый раз к производителю при потребности загрузить два слова, компании придумывают свои сервисы. Изображения, видео и фразы в такие сервисы загружать не сложнее, чем делиться смешной картинкой Вконтакте. Просто прикрепляете файл и через несколько секунд он появляется в роботе. 

Компания Promobot разработала для своих клиентов приложение Motion studio service. Это веб-сервис, с помощью которого можно создавать новые движения, танцы и другие сценарии поведения роботов — без регистрации и SMS. 

Люди без специальных знаний без труда «научили» своих роботов таким танцам. Сам процесс загрузки занимает несколько минут — даже людей учить танцевать пришлось бы дольше. 

3. Устранение неполадок 

Даже у самых надёжных машин бывают сбои. В таких случаях важно найти причину неполадки и устранить её. В роботах Promobot программные неисправности устраняются техподдержкой удалённо — о многих из них хозяин робота даже может не подозревать. 

С устранением других небольших неисправностей справится даже маленькая хрупкая девушка. Буквально. Такой случай произошёл в крупнейшем торговом центре мира в Дубае:

Через некоторое время после начала работы ресторана, когда специалисты «Промобот» уже улетели из Дубая, потребовалось техническое вмешательство в робота. На тот момент директором ресторана была миниатюрная, хрупкая девушка. Ей пришлось с помощью видеосвязи и фото-инструкций снять несколько деталей с «руки» робота, исправить недочёт и собрать всё обратно. Всё оказалось очень просто, но со стороны выглядело невероятно круто. 

Share on facebook
Share on twitter
Share on telegram
Share on whatsapp