Роботы – это новое течение для рекламной и event-индустрий. Уже два года мы расширяем свое присутствие на BTL-рынке, во многом благодаря использованию робота Promobot как промо-инструмента.


Робот обладает притягательностью инновации – обращает на себя внимание, а материалы, которые он демонстрирует, не вызывают обычного отторжения рекламы. Промобот разговаривает, шутит, делает комплименты и встраивает промо-речевки в непринужденную беседу с человеком.

Робота часто арендуют:

На традиционном нефтяном саммите Республики Татарстан, компанию «Татнефть» представлял робот по имени Нефтеон. Он приветствовал участников мероприятия, в числе которых был и Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов. В обязанности необычного сотрудника входило приветствие гостей, демонстрация видео об истории «Татнефти», общение с участниками и гостями саммита и даже распечатка фотографий.

На 89 сессии Генеральной ассамблеи Международного Союза Железных Дорог (МСЖД) собрались 130 участников из 40 стран. Здесь Промобот Макс общался с делегатами на английском, рассказывая о Петербурге, делал фото и позировал для фото сам.

Еще робот Промобот целый месяц работал во фреш-маркете “Лайм” в Санкт-Петербурге, где не только развлекал посетителей своими танцами и шутками, но и консультировал покупателей, рассказывал о магазине.


Promobot на 89-ой сессии генеральной ассамблеи Международного союза железных дорог (МСЖД)

Promobot в магазине “Обойкин” (Санкт-Петербург) в рамках промо-акции


Promobot на выставке представляет Альфа-банк

Promobot представлял компанию МТС на международном форуме “Оренбуржье – сердце Евразии”

Клиент рекламного агентства ищет решение, которое привлечет как можно больше внимания к продукту или компании. Промобот стабильно привлекает внимание, ведь не так часто можно увидеть приветливого робота на выставке или в магазине. Нам он позволил выделиться среди других рекламных агентств и предложить клиентам особенное решение для промоушена. Он пользуется спросом. Стоимость дня аренды составляет 35 000 рублей – это достойная статья дохода для рекламного агенства, не требующая затрат на человеческий ресурс.

Володин Евгений
Генеральный директор, Агентство рекламных инноваций ДЖОН ГОЛТ

Share on facebook
Share on twitter
Share on telegram
Share on whatsapp

Подпишитесь на нашу рассылку,

чтобы не пропустить новость о восстании машин


    Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности.