Музей автомобильного искусства купил роботов для привлечения клиентов. Музей сам по себе инновационный, но один из этажей посвящён исключительно робототехнике. Умные роботы, роботы-экскурсоводы, которые полноценно отвечают на вопросы людей и общаются с ними, улавливают человеческую мимику, узнают ранее приходящих, шутят и, несомненно, притягивают людей. Всем роботам дали уже имена.

На мой взгляд, в этом бизнесе есть и будут преимущества, так как это продукт, сделанный на базе Сколково.

Были сложности с поставкой робота, но логисты Промобота оперативно отреагировали, и в дальнейшем помогали с другими непредсказуемыми ситуациями. Им отдельное большое спасибо!

Сейчас я начал свое, новое, дело, но хотел бы продолжать сотрудничать с компанией Промобот, помогать им и участвовать с их продукцией во всех выставках. У нас общие клиенты, но мы не конкуренты, мы делаем игровые тренажеры с виртуальной реальностью, и можем быть полезны друг другу.

Приказчиков Егор Вадимович
Менеджер по развитию Музея автомобильного искусства

Share on facebook
Share on twitter
Share on telegram
Share on whatsapp

Подпишитесь на нашу рассылку,

чтобы не пропустить новость о восстании машин


Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности.