Робот-консультант в аэропорту – уже давно не редкость. Promobot V.4 сможет подсказать, когда нужны рейс или сопроводить потерявшегося пассажира. О том, как робот помогает туристам в стамбульском аэропорту рассказал Сельчук Яран, руководитель компании Promobot Turkey.
Кейс-аэропорт
Для аэропорта Promobot – настоящая находка, особенно для иностранных туристов и скучающих пассажиров, которые ждут свой рейс. В этом мы убедились 4 года назад, когда начали сотрудничество с компанией. Мы сдавали роботов в аренду и один попал в международный аэропорт в Стамбуле.
В работе использовался робот-консультант. Было установлено специальное приложение, благодаря которому робот мог считать билет, проконсультировать пассажиров на двух языках (английский и турецкий), рассказать о том, как вести себя в пандемию, а также сообщить о расписании аэропорта.
На примере Promobot убедились, что он позволяет быстрее обслуживать посетителей, повышать настроение и лояльность клиентов и привлекать новых. В будущем владельцы робота планируют расширить его функционал.
Робот без проблем
Так как до сотрудничества с Promobot серьезно не погружались в тему робототехники, то ожидали, что мы или наши клиенты могут столкнуться со сложностями при знакомстве с новым продуктом. Однако, этого не произошло.
Более того – нам никогда за него не пришлось оправдываться перед клиентами. Наши роботизированные консультанты работали всегда исправно.
Такое сотрудничество вызывает больше узнавать о новинках компании – мы будем только рады, если сотрудничество с Promobot укрепиться на этом поле, так как мы и далее планируем сдавать роботов в аренду.
Сегодня уже несколько штук мы отдали в офисы – роботы также выполняют роль консультантов. Но и у остальных моделей есть большой потенциал на рынке – диагносты, экскурсоводы, консьержи, администраторы. Сейчас рассматриваем несколько потенциальных клиентов, которым могли бы быть интересны эти позиции и надеемся продолжить работу с Promobot.