Компания «Промобот» заключила соглашение о поставке сервисных роботов-экскурсоводов с компанией «Вита». В рамках соглашения, компания «Вита» займется поставками роботов в туристические комплексы и музеи по всей России.
Компания «Вита» закупит более десяти роботов в 2022-2023 гг. и ещё десяток — в 2023-2024 гг. Всего в туристические комплексы отправятся более 30 роботов-промоутеров Promobot V.4.
Компания «Вита» — федеральный ИТ-Интегратор, занимается поставкой интерактивного и мультимедийного оборудования в государственные и частные учреждения, а также внедряет современные ИТ-решения в инфраструктуру организаций.
Первый робот уже работает на мероприятиях компании «Вита» — робот представлял компанию на Российском туристическом форуме «Путешествуй – 2022» . Планируется, что еще 10 роботов «Промобот» поставит до конца 2022 года.
— Мы видим, что индустрия туризма меняется — промоутеров и хостес заменяют технологии: роботы, интерактивные стенды, экраны. Наше решение в виде робота-экскурсовода помогает компаниям привлекать внимание потенциальных клиентов и удерживать его, формировать лояльность, решать маркетинговые задачи. Будущее туризма именно за такими решениями, — директор по развитию «Промобот» Олег Кивокурцев.
По словам представителей компании, в скором времени роботы-экскурсоводы приступят к работе в Политехническом музее Москвы, в Музее «Россия моя история» Самары, а также на территории древнего архитектурного комплекса «Цитадель Нарын-Кала» в республике Дагестан.
Робот-экскурсовод Promobot — автономный сервисный робот для бизнеса. Полностью заменяет «живого» сотрудника: общается с людьми, отвечает на вопросы и консультирует, свободно передвигается в помещении. Благодаря искусственному интеллекту, промобот знает буквально всё о компании: он знает, как добраться, где купить, как выбрать товар — и никогда этого не забывает.