Компания «Промобот», российский производитель автономных сервисных роботов, совместно с компанией «Робин Гуд Роботикс», автором идеи, преступили к тестированию прототипа «Кибер-кафе «Дуняша». В проекте удачно совмещены живое общение с роботом-супермоделью, эмоциональный интеллект и технологии. Робот-кассир предлагает мороженое, газировку, кофе высокого качества и быстрое обслуживание. Во время ожидания заказа Дуняша поддержит приятный разговор, расскажет сказку или предложит сделать совместное селфи. Тестирование будет проходить в Пермском Парке Горького.
«Кибер-кафе «Дуняша» — это роботизированный комплекс для автоматизированной продажи мороженого, напитков, позволяющий осуществить полный цикл обслуживания клиента – от заказа до выдачи продукции.
По словам разработчиков, главным отличием роботизированного комплекса является социальный интерфейс в виде человекоподобного робота-кассира. Прототипом «Дуняши» стала первая Миссис Пермь 2014 Диана Габдуллина. В качестве электронного продавца, компания Промобот использует новую модель дроида Robo-C-2, которую представили в январе 2022 года. Существенным отличием новой модели от предыдущих стали сервоприводы нового типа, широкий диапазон регулирования микромимики, который позволяет выражать эмоции роботу более ярко и новую технологию изготовления силиконовой кожи, что позволяет ей обладать большей эластичностью, а также новые гиперреалистичные глаза. Новые решения позволят роботу повысить надежность, увеличить вовлеченность собеседников за счет более ярких эмоций, а также иметь большую реалистичность.
Комплекс оснащен фризером для приготовления мягкого мороженого, аппаратом для приготовления газированных напитков, кофемашиной, роботизированными руками-манипуляторами, терминалом самообслуживания и гиперреалистичным роботом-кассиром для коммуникации с клиентом.
Стоит отметить, что у робота есть характер. Дуняша — простая в общении, женственная, немного ироничная, и, разумеется, ответственная сотрудница кибер-кафе. Приветливый и дружелюбный робот, который всегда рад гостям. С ней будет интересно абсолютно любому возрасту. Помимо выдачи мороженого и напитков, в ее программе заложены развлекательно-познавательные интерактивы. Одним словом, еще никогда процесс покупки не был таким увлекательным сразу для всей семьи.