Российский сервисный робот «Промобот» начал работу в сети клиник «As’ad Al-Hamad Dermatology Center» в Саудовской Аравии.
Робот-администратор клиники «Промобот» — автономный сервисный робот. Работая в местах повышенного скопления людей, робот поможет вовремя обратить внимание на проблемы со здоровьем, проведя простую диагностику быстро и в интересной форме.
«Цель сервисной робототехники — освободить человека от скучных, рутинных задач. Медицинский персонал перегружен работой с документами, расписаниями, сотрудники регистратуры несколько десятков раз в день отвечают на одинаковые вопросы. Пришло время автоматизировать этот процесс, дав возможность людям тратить силы на более важные и сложные задачи в здравоохранении», – рассказал директор по развитию Промобот Олег Кивокурцев.
Робот-администратор «Промобот» полностью заменяет «живого» сотрудника: запоминает и узнает лица клиентов клиники, проводит первичный опрос пациента, общается, отвечает на вопросы, измеряет показатели здоровья, печатает результаты диагностики и рекомендации. Благодаря появлению роботов новый импульс развития сегодня получает медицинский сервис. Кроме того, что подобные роботы вызывают интерес и симпатию у посетителя, они способны существенно оптимизировать работу человеческих ресурсов, автоматизировать многие процессы и сосредоточить внимание персонала клиники на более важных задачах.
Компания «Промобот» основана в 2015 году в Перми. С того же года является резидентом Сколково. Сегодня Promobot — крупнейший производитель автономных сервисных роботов в Европе. Промоботы трудятся в 43 странах мира в качестве администраторов, промоутеров, консультантов, гидов и консьержей, заменяя или дополняя «живых» сотрудников. Роботов Promobot можно встретить в Сбербанке, Музее современной истории России, МФЦ, аэропорту Балтимор-Вашингтон, Дубай-Молле. Все продукты компании производятся и разрабатываются в России.