В географию поставок российских роботов добавилась еще одна страна. На этот раз Промобот отправился в Нигерию. К слову, это уже не первый робот Промобот на африканском континенте. Уже несколько роботов Промобот работают в Гане и Демократической Республике Конго.

Новыми пользователями робота стали представители Нигерийского филиала компании BTL Africa. Компания уже более 10 лет проводит рекламные и промо-акции и ивенты, маркетинговые активности, предоставляет персонал для сопровождения ивентов, организует работу промоутеров на африканском континенте. Среди клиентов компании: Cocal Cola, Vodafone, Samsung и другие международные бренды.

В новой стране, Российский робот будет участвовать в промо-акциях компаний-заказчиков филиала BTL Africa.  В его обязанности будет входить привлечение внимание к компании — на выставке или форуме, в магазине, бизнес-центре и аэропорту. Робот может рассказать об услугах, поделиться скидкой или провести интерактивную игру. 

— Пандемийный год стал большим испытанием для нашего бизнеса. Все планы были разрушены, нужно было искать новые решения, чтобы сохранить его. Мы начали работать онлайн, но наша главная экспертиза в оффлайн-событиях, в предоставлении промоутеров. 2021 год открыл некоторые возможности, но ограничительные меры продолжают действовать. Мы обратились к технологиям, чтобы продолжить работу. Роботы «Промобот» стали для нас решением, которое позволило вернуться к обеспечению мероприятий почти на допандемийном уровне. У нас большие планы в этом направлении — это то, что способно вывести наш бизнес на новый уровень, — отмечает представитель компании «BTL Africa»  Антуанетта Ама Бокайе

Робот-консультант Promobot — автономный сервисный робот для бизнеса. Полностью заменяет «живого» сотрудника: общается с людьми, отвечает на вопросы и консультирует, свободно передвигается в помещении. Благодаря искусственному интеллекту, промобот знает буквально всё о компании: он знает, как добраться, где купить, как выбрать товар — и никогда этого не забывает.

— Мы видим, что ивент-индустрия меняется — промоутеров и хостес заменяют технологии: роботы, интерактивные стенды, экраны. Пандемия и разные ограничительные меры только подтолкнули ивент-индустрию к этим изменениям. Наше решение в виде робота-консультанта помогает компаниям привлекать внимание потенциальных клиентов и удерживать его, формировать лояльность, решать маркетинговые задачи. Будущее ивента именно за такими решениями, — директор по развитию «Промобот» Олег Кивокурцев

Компания «Промобот» основана в 2015 году в Перми. С того же года является резидентом Сколково. Сегодня Promobot — крупнейший производитель автономных сервисных роботов в Европе. Промоботы трудятся в 43 странах мира в качестве администраторов, промоутеров, консультантов, гидов и консьержей, заменяя или дополняя «живых» сотрудников. Роботов Promobot можно встретить в Сбербанке, Музее современной истории России, МФЦ, аэропорту Балтимор-Вашингтон, Дубай-Молле. Все продукты компании производятся и разрабатываются в России.

Share on facebook
Share on twitter
Share on telegram
Share on whatsapp

Подпишитесь на нашу рассылку,

чтобы не пропустить новость о восстании машин


    Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности.