Комплекты Promobot Rooky и Promobot Robox помогут школьникам и студентам изучить робототехнику.

Компания «Промобот» — крупнейший производитель сервисных роботов в Европе — представила два новых образовательных комплекта по робототехнике. Школьников, студентов и воспитанников кванториумов по всей России предлагают обучать не на учебных моделях, а на компонентах реального робота. 

Комплект для изучения робототехники Promobot Rooky помогает школьникам и студентам научиться основам работы с рукой-манипулятором. Технологии, используемые в руке, применяются в промышленных манипуляторах и сервисных роботах. С Promobot Rooky обучающиеся получают навыки сборки и управления рукой-манипулятором и сервоприводами, написания программного кода для решения задач прямой и обратной кинематики, умения работать с протоколами для организации связи между электронными устройствами и с промышленными шинами данных. 

Второй комплект — Promobot Robox — состоит из компонентов робота модели V.4. В него входят датчик расстояния, сервопривод с мотором и интерфейсный блок для связи устройств с компьютером. Дети с 14 лет могут осваивать на комплекте языки программирования Python и C++, алгоритмику, мехатронику и электронику. 

«Специалистов по робототехнике — компетентных и конкурентоспособных — необходимо готовить именно сейчас. За последние полтора года мир изменился. Появились новые индустрии, новые потребности. У общества нет времени на подготовку. В ближайшие годы рынку робототехники понадобится еще больше специалистов. Наши новые продукты разработаны, чтобы готовить кадры будущего — ребят, которые после окончания обучения сразу готовы к работе с реальными роботами. Это поможет сократить время на адаптацию и дообучение новых сотрудников в робототехнических компаниях, число которых каждый год растет», — отмечает директор по развитию «Промобот» Олег Кивокурцев

Занятия с комплектами Promobot легко встраиваются в любой учебный процесс школы, вуза, колледжа или учреждения дополнительного образования.  В состав комплекта входит не только программно-аппаратная часть, но и учебно-методическая. Подобные образовательные материалы уже используются в вузах России — СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Новосибирском государственном университете, Пермском и Самарском политехах, МАИ, УрГУПС, РЭУ им. Плеханова и других. 

Методические материалы созданы на основе практического опыта: в разработке участвовали ученые, инженеры и программисты, создающие роботов для использования в 40 странах мира. Материалы включают программу обучения педагогов, которая позволяет организовать комплексное изучение инновационной дисциплины. 

Чтобы поставить в первую школу робототехники — московскую «Лигу Роботов» — новое оборудование, компания «Промобот» организовала краудфандинг. Соответствующая страница появилась на сервисе Boomstarter. Разработчики планируют привлечь 1 млн рублей до 15 марта. Треть расходов на создание комплектов для школы «Лига Роботов» компания берет на себя. На 1,3 млн рублей юным робототехникам подарят 4 комплекта Promobot Rooky и 15 комплектов Robox. К 24 февраля производителю удалось собрать 150 тыс. рублей, в сборе приняли участие больше 100 человек. 

Роботы компании «Промобот» работают в 40 странах мира и выполняют функции промоутеров, администраторов, диагностов, консьержей и гидов, заменяя и дополняя «живых» сотрудников. Промоботов можно встретить в Сбербанке, крупнейшем ТЦ планеты — Dubai Mall, в международном аэропорту Сабихи Гёкчен в Стамбуле, в магазине Walmart в Чили, музее современной истории России, московском и пермском МФЦ и других местах.

Сервисная робототехника — один из самых быстрорастущих сегментов рынка робототехники. Мировой объем рынка сервисных роботов в 2019 году вырос на 32% и составил 11,2 млрд долларов, следует из отчета Международной федерации робототехники (IFR).

Share on facebook
Share on twitter
Share on telegram
Share on whatsapp

Подпишитесь на нашу рассылку,

чтобы не пропустить новость о восстании машин


    Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности.