Главная > Владельцам > Как загружать информацию в робота
Как загружать информацию в робота
Видео
Изображения
Аудио
Документы
Рамки для фото
Реплики
Зачем это нужно
Это похоже на таргетированную рекламу. С помощью дополнительных материалов владельцы роботов могут построить сложные цепочки диалогов — к примеру, скрипты продаж. Изображение или видео можно привязать к ключевым словам, настроить их по времени, месту, полу или возрасту клиента. Общаясь с детьми робот может включать одно видео, а со взрослыми — другое.
Есть и более простые сценарии: например, поздравлять клиентов с Новым годом с помощью видео на экране. Всё зависит от ваших потребностей (и фантазии).
Как загружать реплики
Очень просто: с помощью лингвистической базы, разработанной в Promobot. Интерфейс сервиса позволяет владельцу самому управлять информацией, которую робот использует при общении.
5 основных типов фраз для робота:
Промо-речевки
Их робот повторяет в промо-режиме, когда ищет объект взаимодействия — человека. С их помощью промобот приглашает к общению или рассказывает о компании и продуктах.
Приветствие знакомых людей
Фразы, которыми робот приветствует тех, с кем уже познакомился. Людям нравится, когда их помнят, а у робота идеальная память.
Приветствие незнакомых людей
Так промобот приветствует тех, кого видит впервые или с кем просто ещё не успел познакомиться.
Реплики
С помощью реплик робот будет реагировать и отвечать на конкретные фразы или запросы собеседника: предлагать товары, помогать с навигацией, рассказывать о скидках, консультировать.
Добавочные фразы
Поддерживая разговор о погоде, промобот может направить беседу в нужное русло. Например, предложит попробовать новый товар, сервис или скидку во время беседы.