Российский робот «Промобот» начал работу в Patio Paulista, на главной улице Сан-Пауло.

Робот рассказывает о туристических объектах поблизости и развлекает посетителей, соскучившихся по выставкам и шоу. За первую неделю Промобот уже пообщался более чем с 3000 посетителей.

Располагается робот на втором этаже ТЦ и его задача — проведение интерактивного шоу для посетителей. Робот консультирует клиентов, помогает в навигации и развлекает гостей.

Привлечение внимания и коммуникация с посетителями — основные задачи наших роботов. Один из крупнейших ТЦ Бразилии нашел отличное применение для нашей продукции, благодаря чему робот рассказывает о туристических объектах поблизости и развлекает посетителей, соскучившихся по выставкам и шоу., — рассказывает директор по развитию «Промобот» Олег Кивокурцев.

Patio Paulista – это один из самых популярных торговых центров в Бразилии. Выгодное местоположение центра делает его привлекательным как для туристов, так и для местных жителей. Особенностью центра является то, что это один из немногих центров, которые продолжали работать в пандемию. Именно поэтому, по словам разработчиков, центр открыт к технологиям способных заменить человека и повысить безопасность сотрудников.

Пока робот продолжает работу в пилотном режиме, в случае удачных испытаний, компания и центр могут заключить сделку стоимостью пятьдесят тысяч долларова. Для эффективного проведения пилота, специалисты «Промобот» и Patio Paulista обучили робота основным направлениям деятельности центра, установили лингвобазу на португальском языке и настроили бразильский акцент.

Share on facebook
Share on twitter
Share on telegram
Share on whatsapp