Роботы для бизнеса: ТОП-3 варианта внедрения

Уже несколько лет, и даже десятков лет о роботах пишут книги и статьи, снимают фильмы, он них говорят, их обсуждают.

Еще до недавнего времени роботы из популярных фильмов казались чем-то далеким и слишком инновационным, даже невозможным.

Сегодня мы можем утверждать – будущее наступило.Роботы для бизнеса становятся популярными во всем мире. Сама идея об использовании современных технологий, о связи с инновациями и внедрении робототехники в бизнеса уже не кажется безумной.

Теперь о роботах не только снимают кино, их рекламируют, продают и покупают, берут в аренду.

Пора признать, что будущее наступило и роботы – это продукт сегодняшнего дня. Те, кто осознает это сейчас, становится частью нового бизнеса.

Некоторые компании успешно внедряют робототехнику в свои компании. В этой статье мы рассмотрим, как используют роботов для бизнеса в России.

Внедрение роботов в существующий бизнес

 Например, робот Анна работает консультантом в Сбербанке.

Еще год назад контактный центр для корпоративных клиентов Сбербанка принял на работу сотрудника.

Она отвечает на вопросы о расположении банкоматов с функцией самоинкассации и отделений банка.

Робот Анна консультант в Сбербанке

Также робот Анна анализирует диалоги клиентов с сотрудниками и предоставляет операторам необходимую для оказания услуги информацию

Робот Анна помог увеличить скорость обслуживания клиентов на 50%.

Роботы в компаниях отлично могут заменить промоутера и консультанта. Они не просто предоставляют клиентам необходимую информацию, но и привлекают внимание, и, соответственно, новый трафик. К тому же, роботы сегодня умеют печатать чеки, выдавать карты лояльности, принимать оплату и интегрироваться с различными системами бизнеса.

Интернет-магазин робототехники

Интернет-магазин – популярный сегодня вид бизнеса. В рунете представлено несколько интернет-магазинов робототехники, которые предлагают игрушечных роботов, роботов для домашнего применения, роботов для бизнеса, сервисных роботов и др.

Наряду с небольшими игроками на рынке представлены и гиганты е-коммерса во главе с “Озон”.

Однако, этот вид бизнеса с роботами, в большинстве случаев, требует не только больших вложений в ассортиментный ряд, но и привлечение складских помещений для хранения товарных остатков.

Неплохой альтернативой будет “дропшиппинг” – торговля не с собственного склада, а напрямую от производителя. Это поможет избежать больших вложений в товар и содержание собственных складских помещений.

Роботы для бизнеса по сдаче в аренду

Сегодня робот – это желанный гость на выставках, форумах, юбилеях, свадьбах, детских праздниках и других мероприятиях.

Именно поэтому бизнес по аренде роботов набирает обороты. Средняя стоимость одного дня аренды Promobot V.4 в Москве – 70 000 рублей, в регионах – от 50 000 рублей.

Promobot на технологической выставке

Наши партнеры сдают роботов в аренду на 5-7 мероприятий в месяц и эта цифра растет с каждым годом. Средний срок окупаемости вложений по России – 5 месяцев.

Робот собирает вокруг себя толпу на мероприятии через 7 секунд после появления в месте скопления людей.

Сегодня спрос на аренду роботов, по нашим исследованиям, превышает предложение. Нам еженедельно поступают вопросы о возможности аренды Promobot, которые мы передаем нашим партнерам.

Мы считаем, что спрос будет расти как минимум ближайшие 6-8 лет, пока роботы не станут частью нашей обыденной жизни.

Важно отметить, что несмотря на все вышеперечисленное, бизнес с роботами в России пока находится на начальной стадии. Это некий “голубой океан” для IT-предпринимателей.

Организовывать или нет бизнес с роботами?

Наш ответ: определенно да, если вы жаждите новых идей, мечтаете сделать свой вклад в развитие инноваций в нашей стране, хотите заработать, занимаясь любимым делом.

Использование роботов для бизнеса и внедрение робототехники в бизнес имеют безграничные возможности и огромный потенциал.

Человек, готовый к переменам и обладающим открытым разумом, ограничен только лишь своими идеями.

Остались вопросы? Задайте их нам:

ДилерствоВнедрение в бизнес

Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности.


Оставьте ваши контактные данные, после чего с вами свяжется наш специалист и расскажет об условиях покупки и доставки роботов.

Если вы хотите стать дилером или партнером компании, оставьте соответствующий комментарий в поле “Сообщение”.

Если вы не получили ответ в течении двух часов, предлагаем связаться напрямую с руководителем отдела продвижения: +7 (919) 440-19-19 (Олег Кивокурцев)

Обсуждение