Что подарить от компании, чтобы не было стыдно?

Корпоративные сувениры заказывают компании всех уровней, поскольку это отличный способ привлечь внимание к продукции, поощрить персонал за хорошую работу и сформировать положительный имидж.

Брендированные сувениры – это инструмент продвижения

Используя разнообразные корпоративные сувениры можно в любых целях. Часто их раздают на мероприятиях: акциях, презентациях, выставках и так далее. Основная цель – это привлечение внимания к продвигаемому бренду.

Эффективность такой акции зависит от того, насколько вы поймете свою целевую аудиторию. То есть выберете сувениры, которые уместны и актуальны именно для нее. Чем успешнее вы справитесь с этой задачей, тем ваши сувениры окажутся востребованнее и эффективнее. То есть, либо ваш флажок окажется в ближайшей мусорке, либо вашей флешкой будут пользоваться и каждый раз замечать заветный логотип.

Подарок должен быть полезным и практичным. Часто бренды отдают свое предпочтение зажигалкам, фирменным брелокам, флешкам, футболкам и кепки и так далее. Сувенир или раздаточные материалы можно упаковать в фирменный пакет.

Что подарить сотрудникам и клиентам?

Помимо распространения сувенирной продукции на рекламных мероприятиях, брендированные сувениры можно использовать внутри компании как поощрения отличившихся сотрудников. Это позволит повысить мотивацию персонала и улучшить имидж работодателя.

Что дарить – зависит от доступного бюджета и целевой аудитории подарка. На массовых мероприятиях обычно вручаются недорогие, но полезные подарки. Например, на выставке брендируйте угощения, это дешевле, чем ручки, флешки и блокноты, и гораздо эффективнее – так вы задержите аудиторию на своем стенде. Плюс, еда – это источник эндорфинов, и положительные эмоции, связанные с пищей, достанутся вам (конечно, если угощения будут вкусными). Для поощрения сотрудников подойдут более солидные презенты. Дорогие подарки принято вручать и деловым партнерам компании.

Благодаря современным технологиям можно брендировать все что угодно.

Фирменные папки Promobot

Мы расскажем, какие подарки применяем в Promobot.

  • Являясь организаторами Битвы Роботов, мы распространяем брендированные палки-стучалки среди болельщиков: они актуальны на мероприятии и привлекают внимание к бренду уже после мероприятия, когда держат их в руках.
  • Каждый наш сотрудник может получить фирменные ежедневники и папки. Особенно если они общаются с клиентами и партнерами, представляя компанию. Также мы изготовили стикеры и гелевые наклейки – они актуальны для брендирования гаджетов и прочих персональных органайзеров. Особо отличившиеся сотрудники получают бомбер – словно мундир робототехники, своего обладателя он не оставляет незамеченным.
  • Бомбер популярен и среди партнеров и клиентов. Универсальный качественный подарок: мы дарим его сотрудникам, которые проявили себя, дарим верным партнерам и отзывчивым клиентам. Некоторым участникам краудфандинговой кампании, прошедшей в декабре 2017 года, мы также дарили бомберы – нам пришло много довольных отзывов, а один из них даже спросил контакт компании, где мы их шьем, чтобы сделать себе такие же.

Главное, что нужно запомнить при изготовлении сувенирной продукции, – это разумная экономия. Если вы стеснены в средствах, то выбирайте альтернативных подрядчиков, ищите более выгодные условия.Но точно не нужно заказывать 500 сильно дешевых (обычно плохих) ручек или маленьких бесполезных блокнотов. Закажите 100 качественных сувениров и разыграйте их среди посетителей или подписчиков.

Так вы: а) сэкономите, б) повысите вовлеченность. А те, кто их получит, будет этому действительно рад, и, как следствие, более лоялен.

Креатив – это всегда ключ к успеху. Подумайте, насколько сейчас, в эпоху облачных хранилищ, актуальны флешки? Может для вашей аудитории гораздо нужнее портативный аккумулятор, и если вы нанесете на него свой логотип, то это будет полезный, приятный, а значит и эффективный подарок. Потому что позитивное впечатление от подарка распространится и на вашу компанию. Ее будут ассоциировать с тем впечатлением, которое произвел сувенир. Сейчас много компаний, которые предлагают нанести ваш логотип на самые разные вещи: анти-стресс игрушки, пледы, открывашки, кожаные сумки, игрушки – все, что угодно. Вам только останется понять, что будет востребовано и эффективно.

Обсуждение