Роботы встречают гостей и отвечают на вопросы

Человекоподобные роботы, созданные компанией Promobot, активно работают в туристических информационных центрах. Робот-двойник модели Робо-С женского пола полностью заменяет офисного сотрудника.

В основные задачи робота входит встреча посетителей, ответы на основные вопросы, связанные с туристическими направлениями конкретной страны, региона или города, рекомендации по составлению индивидуального маршрута, а также работа с различными сервисами для увеличения количества пользователей. Помимо этого, робот может развлекать гостей, а также общаться на нескольких языках. Сейчас лингвистическая база робота насчитывает 11 языков: от английского до турецкого.

Робот представляет собой полностью антропоморфную машину. Он копирует эмоции человека: может двигать глазами, бровями, губами и другими «мышцами», общаться и отвечать на вопросы. Технология, разработанная в Promobot, а также собственная запатентованная конструкция позволяют воспроизводить более 600 вариантов микромимики человека. Специалисты Promobot также использовали собственную технологию создания искусственной кожи.

В туристической сфере роботы отвечают на самые популярные вопросы туристов, а база “знаний” дроидов интегрирована с различными порталами, направленными на развитие туризма. Мы стремимся сделать взаимодействие с роботом более индивидуальным, чтобы он мог подсказать маршрут, исходя из ваших интересов, – отметил представитель министерства туризма Франции

Внешность гиперреалистичных роботов создали с помощью нейронной сети. Так, в базу данных были загружены две тысячи фотографий женщин, вследствие чего получилась усредненная модель среднестатистической женщины, которая и была взята за основу внешности человекоподобного робота-администратора.

Наша сверхзадача — сломать барьер человеко-машинного взаимодействия. Год назад мы получили научное подтверждение нашей гипотезы: тогда мы впервые провели исследование социальных установок относительно роботов, — рассказывает Алексей Южаков, председатель совета директоров Promobot. — Результаты удивили даже нас: оказалось, что наиболее положительную оценку клиентов получил роботизированный человек. То есть идеальная формула оказания услуг — внешность человека плюс общение по скрипту робота. Человек никогда не будет говорить как робот, а вот робот, который выглядит как человек — уже не за горами. Мы идём в правильном направлении.

Share on facebook
Share on twitter
Share on telegram
Share on whatsapp