Робот помогает ориентироваться в аэропорту, с его помощью можно заказать такси, узнать расписание или правила провоза багажа. Российский робот знает несколько языков: русский, английский, турецкий, арабский и испанский.

Для получения необходимой информации, человеку достаточно просто задать интересующий его вопрос. На роботе также установлены датчики препятствий, которые позволяют ему передвигаться свободно в местах повышенного скопления людей.

Аэропорт имени Сабихи Гёкчен обслуживает около 30 миллионов пассажиров в год и является одним из самых загруженных аэропортов Европы. Цифровизация помогает аэропорту справиться с такой нагрузкой, освободив персонал от рутинной работы. Робот всегда спокоен, не волнуется, и никогда не забудет важную информацию.

“Аэропорты — одно из самых популярных в мире направлений роботизации. А российские роботы — одно из самых популярных решений на этом рынке: промоботов, собранных в Перми, уже можно встретить в аэропортах США, Чили, в аэропорту Внуково, а теперь ещё и в Стамбуле. Российские технологии в сфере сервисной робототехники уже значительно опережают конкурентов, и мы планируем только расти”, – прокомментировал директор по развитию Promobot Олег Кивокурцев

Роботы Promobot трудятся в 42 странах мира в качестве администраторов, промоутеров, консультантов, гидов и консьержей, заменяя или дополняя «живых» сотрудников. Роботов можно встретить в МФЦ, банках, отелях, госучреждениях.

Подробнее о платформе читайте на странице продукта.

Share on facebook
Share on twitter
Share on telegram
Share on whatsapp

Подпишитесь на нашу рассылку,

чтобы не пропустить новость о восстании машин


    Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности.