Музей автомобильного искусства купил роботов для привлечения клиентов. Музей сам по себе инновационный, но один из этажей посвящён исключительно робототехнике. Умные роботы, роботы-экскурсоводы, которые полноценно отвечают на вопросы людей и общаются с ними, улавливают человеческую мимику, узнают ранее приходящих, шутят и, несомненно, притягивают людей. Всем роботам дали уже имена.
На мой взгляд, в этом бизнесе есть и будут преимущества, так как это продукт, сделанный на базе Сколково.
Были сложности с поставкой робота, но логисты Промобота оперативно отреагировали, и в дальнейшем помогали с другими непредсказуемыми ситуациями. Им отдельное большое спасибо!
Сейчас я начал свое, новое, дело, но хотел бы продолжать сотрудничать с компанией Промобот, помогать им и участвовать с их продукцией во всех выставках. У нас общие клиенты, но мы не конкуренты, мы делаем игровые тренажеры с виртуальной реальностью, и можем быть полезны друг другу.
Приказчиков Егор Вадимович
Менеджер по развитию Музея автомобильного искусства