Роботы — это новое течение для рекламной и event-индустрий. Уже два года мы расширяем свое присутствие на BTL-рынке, во многом благодаря использованию робота Promobot как промо-инструмента.
Робот обладает притягательностью инновации — обращает на себя внимание, а материалы, которые он демонстрирует, не вызывают обычного отторжения рекламы. Промобот разговаривает, шутит, делает комплименты и встраивает промо-речевки в непринужденную беседу с человеком.
Робота часто арендуют:
На традиционном нефтяном саммите Республики Татарстан, компанию «Татнефть» представлял робот по имени Нефтеон. Он приветствовал участников мероприятия, в числе которых был и Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов. В обязанности необычного сотрудника входило приветствие гостей, демонстрация видео об истории «Татнефти», общение с участниками и гостями саммита и даже распечатка фотографий.
На 89 сессии Генеральной ассамблеи Международного Союза Железных Дорог (МСЖД) собрались 130 участников из 40 стран. Здесь Промобот Макс общался с делегатами на английском, рассказывая о Петербурге, делал фото и позировал для фото сам.
Еще робот Промобот целый месяц работал во фреш-маркете “Лайм” в Санкт-Петербурге, где не только развлекал посетителей своими танцами и шутками, но и консультировал покупателей, рассказывал о магазине.
Promobot на 89-ой сессии генеральной ассамблеи Международного союза железных дорог (МСЖД)
Promobot в магазине «Обойкин» (Санкт-Петербург) в рамках промо-акции
Promobot на выставке представляет Альфа-банк
Promobot представлял компанию МТС на международном форуме «Оренбуржье — сердце Евразии»
Клиент рекламного агентства ищет решение, которое привлечет как можно больше внимания к продукту или компании. Промобот стабильно привлекает внимание, ведь не так часто можно увидеть приветливого робота на выставке или в магазине. Нам он позволил выделиться среди других рекламных агентств и предложить клиентам особенное решение для промоушена. Он пользуется спросом. Стоимость дня аренды составляет 35 000 рублей — это достойная статья дохода для рекламного агенства, не требующая затрат на человеческий ресурс.
Володин Евгений
Генеральный директор, Агентство рекламных инноваций ДЖОН ГОЛТ