Главная > Методические рекомендации для клиентов и партнёров Promobot
Методические рекомендации для клиентов и партнёров
Мы уверены, что производитель, клиенты и партнёры должны придерживаться одной стратегии в продвижении роботов Promobot. Мы занимаемся общим (и очень важным) делом: каждый из нас делает будущее чуть-чуть ближе. Один подход к работе сэкономит наше время и поможет найти новых клиентов.
В этой статье мы поделимся советами, которые узнали, пока открывали рынок сервисной робототехники. У нас не было учебников — зато у вас есть.
1. Имя робота
Робот — это очень сложный продукт. Поэтому все клиенты Promobot автоматически становятся инновационным бизнесом — будь это маленькая парикмахерская или целый аэропорт. Клиентам приятно получать услуги у компании, которая не боится новых технологий и эффективно использует их.
Поэтому очень важно выбрать правильное имя для робота — именно оно сформирует отношение ваших клиентов к бренду. Мы не рекомендуем использовать несколько видов имён:
- Человеческие имена
Пример: Василий, Джонни, Светлана, Саша, Олег и другие.
Почему не рекомендуем: человеческие имена могут исказить эффект, который вызывает сложный высокотехнологичный продукт. Робот — это новые впечатления для взрослых и детей. Робот не похож на нас, поэтому нам интересно, как он устроен: от системы навигации до искусственного интеллекта и даже имени.
- Человеческие отчества
Пример: Петрович, Василич, Иваныч, Николаич и другие
Почему не рекомендуем: По отчеству, как правило, называют представителей старшего поколения. А робот — представитель будущего. Отчество в качестве имени робота может помешать клиентам воспринимать его как сложную технологическую систему.
- Бытовые неодушевленные предметы
Пример: Мандарин, Стол, Балкон, Болт, Лестница и другие.
Почему не рекомендуем: Благодаря общению, робот — часть коммуникативной среды человека. Проще говоря, люди воспринимают робота как одушевлённый предмет. Это помогает ему эффективно доносить информацию до клиентов: он не навязывает услуги, а лишь предлагает их во время общения. Использование названий неодушевлённых предметов делает робота таким же «неодушевлённым» — то есть неинтересным собеседником.
- Уменьшительно-ласкательные суффиксы
Пример: Роботик, Зайчик, Интеллектушка и другие
Почему не рекомендуем: Уменьшительно-ласкательные имена вызывают ассоциацию с чем-то детским, игрушечным и несерьёзным. Хотя Промобот — это сложная робототехническая система, созданная для серьёзных бизнес-задач.
- Политические и религиозные имена
Пример: Коммунист, Либерал, Патриот, Обама, Меркель, Путин, Епископ и другие.
Почему не рекомендуем: Клиенты и посетители мероприятий — это совершенно разные люди. Они могут отличаться по национальности, вере, политическим и любым другим взглядам. Робот должен расположить к себе пользователя, быть вежливым и корректным. Такие имена могут негативно повлиять на клиента: задеть, обидеть и даже вызвать агрессию.
- Имена, которые являются торговой маркой
Пример: C3PO, BB8, R2D2 и другие
Почему не рекомендуем: Несанкционированное использование торговых марок запрещено законом. Если у вас нет прав на название — не называйте так робота
- Как мы рекомендуем называть робота
2. Использование бренда Promobot
Бренд Promobot, включая логотип и название — это зарегистрированная торговая марка.
Партнёрам и клиентам запрещается:
- Использовать логотип Promobot в оригинальном виде. Допустимые варианты мы направим при заключении договора;
- Использовать «Промобот» или «Promobot» в названии компании, страницы в соцсетях или доменном имени сайта.
3. Продвижение в соцсетях
Сообщества в социальных сетях нужны для:
- демонстрации возможностей Промобота
- сбора обратной связи от тех, кто уже пообщался с роботом
- публикаций с мероприятий или места работы робота
Потенциальный клиент может принять решение о покупке робота именно благодаря публикациям в соцсетях.
- Не рекомендуем
- Рекомендуем
Публиковать фото и видео, на которых робот выполняет свои основные функции — общается с людьми, выдаёт карты или купоны, сканирует документы.
Это поможет сформировать правильное представление о продукте, расскажет о его функционале и преимуществах.
4. Сайт
Основная информация
Что это за робот, что он умеет, какие есть модели и почему именно Promobot. Это первые вопросы, которые возникают у посетителя сайта
Сферы применения
Роботы — это сложный продукт, к которому люди ещё не успели привыкнуть. Гостям сайта важно объяснить, что роботы уже применяются во многих сферах бизнеса: от банков до торговых центров
Результаты
Расскажите о пользе, которую приносят сервисные роботы — как финансовой, так и имиджевой. Это поможет убедить клиента в покупке или аренде
Новости
Делитесь новостями с мероприятий, рассказывайте истории, публикуйте новости от производителя и, возможно, других крупных партнёров. Такое количество активностей говорит о том, что продукт востребован и эффективен, а также помогает продвижению в поисковых системах
Форма заявки
С помощью такой формы вы сможете принимать заявки от клиентов. Мы рекомендуем спрашивать у потенциального клиента имя, имейл и телефон, а также всё, что вы посчитаете нужным
5. Внешний вид робота
Робот связывает ваш бизнес с будущим, делает вас современнее, эффективнее и интереснее для клиентов — за это отвечает как функционал робота, так и его внешний вид. Как правило, попытки «украсить» робота приводят к обратному эффекту, поскольку смотрятся нелогично и выглядят как инородный элемент.
- Не рекомендуем
- Футболки, майки, куртки
- Наушники, рюкзаки, ювелирные украшения
- Рабочая спецодежда, военная форма
- Допускаем
- Галстуки, бабочки
- Шарфы