Методические рекомендации

Для эффективного продвижения продукции компании Promobot на рынок, необходимо придерживаться единых стандартов, которые вырабатывались, апробировались и разрабатывались в течение нескольких лет.

 

1. ИМЯ РОБОТА

Promobot – это сложный, высокотехнологичный, робототехнический продукт. Он ассоциирует бренд с будущим, с современным подходом к работе, к интересу в работе с клиентами и автоматически делает собственника робота представителем технологической элиты. Именно поэтому не стоит давать роботу контрастные с высокими технологиями имена. А именно:

– Человеческие имена
Василий, Анатолий, Петрович, Аркадий, Иннокентий, Фёдор и т.д.
Поскольку, данные имена являются обыденностью для общества, где применяется робот,  эффект высоких технологий нарушается на фоне обыденного имени и, в свою очередь, негативно влияет на финансовые показатели компаний, которые робот призван повышать.

– Человеческие отчества
Петрович, Василич, Иваныч, Николаич и т.д.
По отчеству, в большинстве случаев, называют представителей старшего поколения. Робот – представитель будущего, которое наступило. Использование отчества в качестве имени робота нарушает восприятие робота, как продукта будущего и, в свою очередь, негативно влияет на финансовые показатели, которые робот призван повышать.

– Название обыденных неодушевленных предметов
Мандарин, Стол, Стул, Балкон, Болт, Лестница и т.д.
Робот, в соответствии со своим использованием является частью среды и воспринимается людьми, как одушевленный предмет, что в свою очередь позволяет роботу доносить информацию наиболее эффективно. Данный факт положительно сказывается на лояльности клиентов, на бренде и на финансовых показателях компаний, в которых работает робот. Использование названий неодушевленных предметов, характеризует робота как неодушевленный предмет и снижает восприятие информации, которую транслирует робот для  посетителей.

– Применение уменьшительно-ласкательных суффиксов
Роботик, Митрофанчик, Зайчик, Интеллектушка, Федечка, Антоша т.д.
Промобот – это сложный, высокотехнологичный, робототехнический продукт. Он ассоциирует бренд с будущим, с современным подходом к работе, к интересу в работе с клиентами и автоматически делает собственника робота представителем технологической элиты. Применение уменьшительно-ласкательных форм даёт ассоциацию с чем-то детским, игрушечным и автоматически лишает робота серьезности и высокотехнологичности в глазах клиентов, что в свою очередь негативно влияет на финансовые показатели компаний, в которых работает робот.

– Политические и религиозные имена
Коммунист, Либерал, Патриот, Обама, Меркель, Путин, Медведев, Патриарх, Епископ, Мулла т.д.
Посетителями мероприятий и клиентами компаний, где применяется робот, являются абсолютно разные люди, разных политических взглядов и вероисповеданий. Не стоит давать имя, которое будет вызывать смешанные эмоции у людей, которые взаимодействуют с роботом.

– Имена, которые являются торговой маркой
C3PO, BB8, R2D2 и т.д.
Использование торговых марок регламентируется законодательством и может быть наказано при несанкционированном использовании.

Рекомендации по придумыванию имени

Подумайте, в какой отрасли вы работаете, найдите то, чем вы больше всего гордитесь и присоедините к корню этого слова, либо к названию своего бренда робототехнический корень «бот», «трон», «прайм», «дроид», «ер» или любую другую.

Отнеситесь к этому вопросу максимально серьезно и назовите робота так, чтобы он был максимально эффективен для Вас.

 

2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БРЕНДА PROMOBOT

Бренд Promobot, включая логотип и название является зарегистрированной  международной торговой маркой.

В зависимости от статуса (Партнёр, Дилер, Интегратор) – направляется соответствующий пакет промо-материалов, который можно использовать при необходимости.

В соответствии с политикой бренда, запрещается:

  • Использовать логотип компании Promobot в оригинальном виде. Допустимые варианты использования направляются при заключении договора и присваивании статуса (Партнёр, Дилер, Интегратор);
  • Использовать название «Промобот» или «Promobot» в названиях компаний, доменных именах веб-сайтов или сообществах в социальных сетях;
  • Использование названия «Промобот» или «Promobot» в ассоциирующих предложениях и связках при обозначении названий (например, «by promobot», «от промобота», «авторизовано промоботом» и т.д.).

Название организации

Если Вы, являетесь Партнёром, Дилером  или Интегратором компании Promobot, Вы должны понимать следующее:

  • Вы работаете с новыми технологиями. Ваш опыт является уникальным и Вы являетесь строителями мира будущего, как в своё время строителями будущего являлись партнёры, которые впервые внедряли распространяли персональные компьютеры и как чуть позже впервые внедряли распространяли первые мобильные телефоны. Придумайте для Вашей компании такое название, которые будет ассоциировать Вас с компаниями будущего.
  • Ваше название должно быть запоминающимся и работать на Вас. Вашим клиентам будет приятно подписывать контракты, с компанией, у которой название ассоциируется с будущим и высокими технологиями.

В соответствии с политикой бренда, запрещается:

  • Использовать название «Промобот» или «Promobot» в названия своих компаний, доменных именах веб-сайтов или сообществах в социальных сетях.

 

3. ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Сообщества в социальных сетях носят имиджевый характер и служат для демонстрации активности, взаимодействия с людьми, которые общались с роботом и для размещения информации о проведенных мероприятиях или внедрениях продукции.

Целевой клиент (арендатор или конечный покупатель), проанализировав активности, может сделать вывод об эффективности использования робота и принять решение о сотрудничестве с собственником робота.

В соответствии с политикой бренда, запрещается:

  • Использовать логотип компании Promobot в оригинальном виде для оформление сообществ и отдельных записей. Допустимые варианты использования направляются при заключении договора и присваивании статуса (Партнёр, Дилер, Интегратор);
  • Использовать название «Промобот» или «Promobot» в названиях сообществ в социальных сетях;
  • Использование названия «Промобот» или «Promobot» в ассоциирующих предложениях и связках (например, «by promobot», «от промобота», «авторизовано промоботом» и т.д.).

В соответствии с основными канонами продвижения в социальных сетях – не стоит добавлять более пяти хештегов к Вашему сообщению. Большое количество хештегов ухудшает восприятие доносимой информации читателем и, соответственно, негативно влияет не общее восприятие робота.

Рекомендуемые хештеги для добавления к сообщениям в социальных сетях:
#робот #робототехника #promobot #robot #(название мероприятия/активности/компании)

Контент, на котором используется изображение с роботом следует составлять из сделанных фотографий на мероприятии, а так же из иллюстраций, на которых робот выполняет свою основную деятельность. Пример:

Не рекомендуется использовать иллюстрации, на которых робот находится в обстановке не свойственной его основной деятельности. Данные иллюстрации могут ввести в заблуждение целевого клиента и посетителей, которые взаимодействуют с роботом, что влечет за собой негативное восприятие информации и ухудшение финансовых результатов собственников робота. Пример:

 

4. ВЕБ-САЙТ

Веб-сайт необходим для продвижения услуг и продукции на рынок. Он должен нести основную информацию, касательно использования робота, его технических характеристик и полезных результатов для бизнеса, которые приносит робот. Для продвижения веб-сайта в поисковых системах рекомендуется иметь страницу «новости», куда стоит размещать информацию о проведенных мероприятиях и активностях. Размещение новостей положительно влияет не только на продвижение в поисковых системах, но и повышает интерес со стороны целевых клиентов. Целевой клиент (арендатор или конечный покупатель), проанализировав активности, может сделать вывод об эффективности использования робота и принять решение о сотрудничестве с собственником робота.

В соответствии с политикой бренда, запрещается:

  • Использовать логотип компании Промобот в оригинальном виде для размещения на веб-сайте. Допустимые варианты использования направляются при заключении договора и присваивании статуса (Партнёр, Дилер, Интегратор);
  • Использовать название «Промобот» или «Promobot» в названиях доменных имен;
  • Использование названия «Промобот» или «Promobot» в ассоциирующих предложениях и связках на веб-сайтах (например, «by promobot», «от промобота», «авторизовано промоботом» и т.д.).

 

5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РОБОТА

Промобот – это сложный, высокотехнологичный, робототехнический продукт. Он ассоциирует бренд с будущим, с современным подходом к работе, к интересу в работе с клиентами и автоматически делает собственника робота представителем технологической элиты.

Дизайн робота Промобот создавали профессионалы, принимали во внимании международные тренды и проектировали робота с целью повышения интереса взаимодействия, улучшения показателей восприятия информации, которую доносит робот, повышения лояльности клиентов и положительного влияния на финансовые показатели компаний, в которых работает робот.

Именно поэтому, попытки «украсить» несут негативный эффект. Поскольку в большинстве случаев, «украшения» смотрятся на роботе нелогично, нарушают общую картину внешнего вида робота и выглядят как инородный элемент. Пример:

Данные элементы являются дешевыми, в то время как робот Промобот, призван отнести бренд и компанию, в которой трудится робот к премиальному классу.

Тем ни менее, некоторые способы «украшения» робота могут встраиваться положительно в общую картину восприятия, если они являются незначительными (бабочка, галстук, шарф). Пример: