Тел.: +7 (800) 551-65-48 | Email: info@promo-bot.ru

Партнёрская сеть Promobot

Компания «Промобот» развивает партнёрскую сеть по всему миру. Сегодня она включает 35 стран и продолжает расти: за 2018-19 годы сразу 18 зарубежных дистрибьюторов перешли к Promobot от других производителей роботов. Партнёры переходят к нам по нескольким причинам:

Высокое качество продукции Promobot

Наши роботы ломаются намного реже, чем продукция конкурентов. Все роботы Promobot собираются вручную и проходят более 20 часов тестов, прежде чем отправиться к клиенту

Разнообразие опций и кейсов применения

Роботов Promobot можно подключить к любой внешней системе — так их можно интегрировать в любой бизнес: от банка до парка аттракционов

Современный внешний вид

У Промоботов современный и агрессивный дизайн — наших роботов даже называют «Ламборгини от робототехники»

Качественная вопросно-ответная система

У нас большая лингвистическая база: робот может поддержать разговор практически на любую тему

Быстрая техническая поддержка

Специалисты техподдержки Promobot работают 7 дней в неделю. Они в онлайне следят за каждым роботом и исправляют ошибки ещё до того, как вы их обнаружите

Доступная цена

Цена роботов Promobot ниже, чем у конкурентов. Мы добиваемся низких цен благодаря отлаженной логистике комплектующих и других факторов

Партнёрский подход к работе

Мы идём на компромисс, индивидуально обсуждаем все условия партнёрства и помогаем в развитии бизнеса. Для наших партнёров топ-менеджмент компании всегда на связи

  • Благодаря этому, нам удаётся увеличивать географию поставок не менее чем в два раза каждый год. В 2016 году — 6 стран, в 2017-м — 13, в 2018-м — 26, сейчас — 35.

Аренда роботов

Партнёр Promobot предлагает услуги по аренде роботов для мероприятий, выставок, форумов и других активностей.

Средняя цена аренды робота составляет 35 000 ₽ в день за Promobot V.2; и 70 000 ₽ в день за Promobot V.4. Именно дилеры Promobot предоставляли роботов на Петербургский международный экономический форум, выставку Hannover Messe, «Неделю российского ритейла» и другие мероприятия.

В услуги по аренде роботов входит

Логистика

Для перевозки используется грузовой автомобиль (например, «ГАЗель»). Как правило, этим занимается транспортная компания

Загрузка материалов в робота и брендирование

Это несложный процесс — в среднем он занимает пару часов. Вам направляется бриф: промо-речевки, информация о компании, специальные фразы, которые и загружаются в робота. Подробнее о том, как это сделать, можно почитать здесь

Сопровождение на мероприятии

Для этого нужен специалист, который будет наблюдать за роботом в ходе работы.

Ваши потенциальные клиенты:

  • Крупные компании, участвующие в выставках (банки, авиакомпании, министерства, вузы)
  • Event-агентства
  • Подрядчики, которые занимаются застройкой выставок

Преимущества бизнеса:

  • Высокая маржинальность
    Средняя продолжительность выставок — 2-3 дня. Если робот арендован на весь срок, то заработок может превысить 200 000 ₽ за одно мероприятие.
  • Легкость в организации
    Как правило, выставки проходят в выходные, и на сами мероприятия отправляется не владелец бизнеса, а супервайзер. Так у собственников робота всегда есть свободное время, которое можно потратить на семью, здоровье, работу.

Перепродажа роботов

Партнёры Promobot, помимо сдачи в аренду, также занимаются перепродажей роботов. Вы можете найти клиента сами или получить контакты от нас. Конечными покупателями могут быть торговые и бизнес-центры, банки, школы, развлекательные центры, музеи.

Гарантийное обслуживание лежит на производителе. А организация этого обслуживания — на дилере. Покрытие расходов мы также берём на себя.

Конкуренция

Конкуренция на рынке сервисных роботов практически отсутствует. Это обеспечивает комфортные условия работы

Скидки

Нашим дилерам мы предоставляем скидки, а также никак не ограничиваем вас в установке маржинальности на вашей «территории»

Интересы дилера

Интересы дилера защищаются производителем. Если вы начали работу с клиентом, то ни один другой дилер уже не может с ним работать. Все данные вносятся в открытую систему: мы знаем о клиентах всех дистрибьюторов и следим за этим. Если правило нарушается, недобросовестный дилер может потерять и статус, и сервисную поддержку.


Сервисное обслуживание

После поставки робота покупателям, его нужно эксплуатировать: ставить на зарядку, обновлять контент, загружать фотографии, анализировать работу. Многим компаниям тяжело найти внутренние ресурсы для таких задач, поэтому проще платить за сервисное обслуживание. Сервисной компанией как раз выступает партнёр Promobot.

В услуги входит:

  • Загрузка контента в робота (не более 50 вопросно-ответных правил в месяц)
  • Анализ работоспособности (отчёт — раз в месяц)
  • Настройка автоматической зарядной станции
  • Визит в офис клиента (не позднее трёх дней после запроса)

Средняя стоимость контракта сервисного обслуживания составляет 20% от полной стоимости робота в год.


Преимущества бизнеса по сервисному обслуживанию:

Стабильный доход

Сервисный контракт подписывается не менее чем на 1 год. Это позволяет получать стабильную выручку долгое время.

Небольшая занятость

Наши роботы редко выходят из строя, поэтому за ними не нужно следить ежедневно

Разработка кейсов применения



Клиентам могут понадобиться более сложные функции для решения бизнес-задач:

  • Система оплаты для роботов-консультантов
  • Выдача пропусков для роботов-консьержей
  • Специальное ПО для обучения школьников и студентов
  • Интеграция с расписанием рейсов для работы в аэропорте
  • И другое, в зависимости от специфики места работы промобота

На всех Promobot V.4 установлен SDK — набор инструментов, с помощью которого дилеры и разработчики могут создавать свои собственные приложения. SDK поможет сделать свой дизайн интерфейса, интегрировать робота со сторонними ПО и устройствами.

Чтобы делать свои приложения, партнёру нужно иметь в штате разработчика со знаниями C++ и JavaScipt. Проектный отдел Promobot также может взять это на себя, предоставив партнёрскую скидку.

Преимущества бизнеса по разработке кейсов:

Масштабирование и пассивный доход

Разработанные вами кейсы применения робота Promobot попадают в прайс-листы компании. В будущем их смогут покупать другие пользователи робота

Уникальность услуги

Разработчиков кейсов применения роботов сегодня очень немного, при этом распространение роботов увеличивается на 200% в год. У разработчиков приложений есть возможность открывать совсем новый рынок.

  • Мы предлагаем две модели сотрудничества: дилер и дистрибьютор.

Дилер

Что для этого нужно:

  • Заключить дилерский договор
  • Купить одновременно двух роботов Promobot
  • Специалист для сопровождения роботов. Это можете быть и вы лично, и отдельный сотрудник
  • Помещение для проведения презентаций
    Мы перенаправляем входящих клиентов на дилера. Чтобы проводить эффективные презентации, вам нужно иметь специальное помещение, где можно показать все возможности робота. В этом месте должен быть хороший интернет и розетка для зарядки робота. Также можно демонстрировать робота в реальном месте применения.

Что мы предоставляем:

  • Возможность продавать роботов с наценкой до 20%
  • Скидку 20% на первых двух роботов
  • Размещение информации о вас на нашем сайте
  • Перенаправляем вам входящие запросы на аренду
  • Онлайн-обучение по установке, настройке и обслуживанию роботов
  • Маркетинговую поддержку (информацию для сайта, скрипты продаж, настройка рекламы, обучение работе со СМИ, шаблоны предложений, презентации, контент-план — всё для вас)

Дистрибьютор

Что для этого нужно:

  • Заключить дистрибьюторский договор
  • Купить одновременно трёх роботов + выполнять план продаж, начиная со второго квартала
  • Специалист для сопровождения роботов
  • Помещение для проведения презентаций
    Мы перенаправляем входящих клиентов на дистрибьютора. Чтобы проводить эффективные презентации, вам нужно иметь специальное помещение, где можно показать все возможности робота. В этом месте должен быть хороший интернет и розетка для зарядки робота. Также можно демонстрировать робота в реальном месте применения.
  • Сервисный инженер в штате
    Инженер нужен для проведения пусконаладочных работ, технического обслуживания и других услуг сервисного контракта. Образование — не ниже среднего технического. У инженера должен быть минимальный набор инструментов: набор отверток и гаечных ключей, ноутбук, мультиметр.

Что мы предоставляем:

  • Эксклюзивное нахождение в регионе
  • Возможность продавать роботов с наценкой от 27% + премия за выполнение плана
  • Скидку на первых трёх роботов
  • Размещение информации о вас на нашем сайте
  • Перенаправляем вам входящие запросы на аренду и продажу
  • Маркетинговую поддержку (информацию для сайта, скрипты продаж, настройка рекламы, обучение работе со СМИ, шаблоны предложений, презентации, контент-план — всё для вас)
  • Очное обучение по установке, настройке и обслуживанию роботов
  • Компенсацию рекламных расходов до 100%*


*мы готовы компенсировать затраты на рекламу при нескольких условиях:
— в начале квартала вы согласуете с нами рекламную кампанию со стоимостью и сроками
— в начале следующего квартала отправляете данные по продажам
— исходя из количества продаж, мы компенсируем вам 20% от стоимости проданных роботов (но не более 100% вложенных средств на рекламу)
— компенсацию можно заменить на 20% скидку для покупки новых роботов