Региональный центр компетенций Пермского края провел аудит производственной системы компании «Промобот». Это стало первым шагом в подготовке предприятия к участию в нацпроекте «Производительность труда».
«Промобот» является крупнейшим производителем сервисных роботов в России и Европе. Инновационное производство роботов стало одним из брендов Прикамья. Сейчас компания осуществляет поставки в 42 страны мира. Роботы компании работают консультантами, администраторами, консьержами, экскурсоводами и промоутерами в бизнес-центрах и торговых комплексах, в аэропортах и офисных зданиях, в клиниках и музеях. За 5 лет работы было выпущено 7 моделей, изготовлено 650 роботов. Компания ведёт разработки в области мехатроники, электроники, искусственного интеллекта и нейросетей, автономной навигации, распознавания речи, создания искусственной кожи и мышц, а также исследует человеко-машинное взаимодействие.
Как любое динамично развивающееся предприятие, пермский «Промобот» стремится совершенствовать свою производственную систему и культуру производства. Именно с этой целью компания обратилась в Региональный центр компетенций, который помогает местным предприятиям повышать эффективность в рамках нацпроекта «Производительность труда». Специалисты Регионального центра компетенций провели оценку развития производственной системы на предприятии, которая включала следующие блоки: управление потоками и создание ценности, организация рабочих мест и визуальный менеджмент, встроенное качество и стандартизированная работа, управление программой развития предприятия, организация производственного потока и выпуска продукции, развитие сотрудников и менеджмента.
Руководитель Регионального центра компетенций Алмаз Шафигуллин пояснил: «Предприятие самостоятельно занимается повышением эффективности своих процессов. Стоит отметить, что компания понимает важность развития производственной системы, а руководители подразделений осознают значимую роль дальнейшего развития. По итогам аудита «Промобот» при поддержке Регионального центра компетенций будет внедрять изменения».
«Аудит показал сильные и слабые стороны компании, определил вектор для развития. Мы находимся в постоянном развитии и ищем способы, как улучшить производственные процессы. Рекомендации Регионального центра компетенций помогли взглянуть на нашу производственную систему со стороны, сделать определенные выводы и направить больше усилий на организацию планирования, стратегического развития и внутренней логистики», – рассказал Олег Кивокурцев, сооснователь и директор по развитию Promobot.