FAQ

Promobot имеет более 30 партнёров по всей России. Они сдают роботов в аренду на различные форумы, мероприятия, выставки, открытия. Организаторы мероприятий и маркетологи знают о преимуществах робота и часто привлекают их.

Средняя стоимость аренды на сутки составляет: 35 000 рублей за вторую версию Промобот и от 70 000 рублей за четвертую версию Промобот.

В среднем роботов берут на 2-3 дня, и партнёр возвращает вложения в робота за 2-3 месяца.

Конечно, есть некоторая сезонность: летом происходит небольшой спад, но уже осенью спрос восстанавливается.

Рекламные агентства, организаторы выставок и мероприятий, крупные предприятия, администрация города должны знать о Вас, как о владельце робота. И совсем скоро робот окупит затраты и начнет приносить доход.

По ссылкам вы найдете отзывы наших клиентов, которые сдают роботов в аренду:
История CentRoBot
История Промо-Робот

Участие в выставках, корпоративных мероприятиях, праздниках, презентациях – это один из наиболее частых и успешных вариантов применения наших роботов. Promobot предназначен для работы в местах повышенного скопления людей, где помогает людям с навигацией, общается и отвечает на любые вопросы, транслирует промо-материалы и запоминает каждого, с кем приходилось общаться.

Робот способен общаться, делать комплименты, шутить, петь, танцевать, повышать лояльность клиентов. Promobot привлекает максимальную аудиторию к продуктам компании, к локации, а также исключает человека из данного процесса, поскольку работает автономно. Достаточно лишь запустить робота, после чего он самостоятельно будет искать людей, приглашать их к стенду/продукту и консультировать по заранее заданным темам.

Сегодня у Promobot более 30 партнеров по всему миру, которые сдают роботов в аренду на различные форумы, мероприятия, выставки, открытия магазинов и другие активности за 35-70 тысяч рублей в день.

Здесь история нашего клиента – маркетингового агентства из Санкт-Петербурга.

Важно понимать, в силу того, что сервисные роботы – это новая технология, переговорами, звонком, встречей, презентацией робота конечному пользователю продать крайне трудно.

Это связано с тем, что новые технологии мало у кого вызывают мгновенное доверие и принятие. Люди ещё не привыкли к роботам, и пока не увидят, не поговорят в “живую”, не пощупают – не поверят.
Без приобретения робота такая работа может быть безрезультатна, а с роботом Вы сможете: во-первых, зарабатывать на арендах, во-вторых, повысить качество своих презентаций конечному покупателю. Опыт показывает, что “живая” демонстрация робота увеличивает вероятность сделки в 6 раз!

Когда потенциальный клиент лично знакомится с роботом, пожимает ему руку, слышит комплимент в свой адрес – ему проще принять решение о сотрудничестве.

Например, Вы предварительно загрузили фото клиента в робота и добавили пару интересных фактов о его компании. Уже на встрече робот поприветствует гостя по имени и спросит про успехи в бизнесе. Неужели это не произведет впечатление?

После приобретения робота и заключения партнёрского договора, вы сможете вести переговоры с заказчиком от имени Promobot, что повысит доверие к Вам со стороны потенциальных клиентов.

Во многих городах существует по несколько партнеров, но один может иметь робота второй версии, а клиенту необходим робот четвертой версии. Или робот может быть занят на необходимые даты. Кстати, в России роботов Промобот четвертой версии не так много. Для Promobot V4 рынок шире и вы можете сделать это своим конкурентным преимуществом.

Сравнение Promobot V.2 и Promobot V.4

Подробнее о Promobot V.4

В связи с тем, что Промобот является портфельной компанией ФРИИ – Фонд развития интернет-инициатив, прайсы, а также порядок предоставления скидок определяется на Совете Директоров компании.

Скидки на робота и дополнительные опции предусмотрены при покупке второго робота и последующих. К сожалению, предоставить скидку уже на первого робота не представляется возможным.

Запросить актуальный прайс можно здесь.

  • Автономное общение
    Промобот обладает развитым ядром общения: огромная лингвистическая база позволяет роботу поддержать беседу на любую тему, а не только под заранее подготовленные вопросы и речевые модули.

    Проработанное ядро синонимов даёт возможность распознавать вопрос, который задан используя разный порядок слов в предложении, синонимы, падежи и т.п.

    Функционал добавочных фраз позволяет роботу не только отвечать на конкретный запрос пользователя, но и направить диалог в нужное русло, расположить к себе собеседника, избежать ступора в диалоге, добавляя комплименты, вопросы, шутки.

    Подробнее о том, как общается робот можно узнать здесь

  • Автономное передвижение
    Promobot способен самостоятельно передвигаться как по всему доступному помещению, так и в рамках заданного радиуса: объезжать препятствия, искать зарядку, находить людей, подъезжать к ним, общаться, “слышать” и “видеть” собеседника в помещении с высоким уровнем шума и плохом освещении. Кстати, робот “выключает” руку, когда датчики сигнализируют, что близко человек, чтобы не задеть.

    О том, как передвигается робот подробно рассказано здесь.

  • Сервисная поддержка и гарантия
    Многие иностранные продукты не имеют представительств и гарантийного обслуживания на территории России.

    Компания Промобот предлагает своим клиентам гарантийное обслуживание на один год и сервис технической поддержки на все время с момента покупки робота. Техническая поддержка работает 7 дней в неделю и оперативно реагирует на запросы.

    Помимо этого клиентам Промобот предоставляется обучение по работе с роботом и поддержка квалифицированного лингвиста по загрузке информации. Регулярные бесплатные обновления робота по совершенствованию его функций, проработанные кейсы применения.

Как и у любой техники, у роботов бывают неполадки, но компания Промобот создает роботов с 2015 года. И уже их больше четырех сотен.

Накопленный опыт позволил правильно выстроить производственный процесс, исключить неисправности и уязвимости. Сейчас техника Promobot является одной из самых стабильных на рынке. Есть роботы, которые работают без отказов около 3‑х лет.

На протяжении всего срока эксплуатации Вам предоставляется бесплатный сервис технической поддержки. Удобный способ коммуникации, который станет для Вас единым окном для обращений. Когда поступает запрос, то он оперативно обрабатывается ответственным сотрудником.

Также Промобот предоставляет гарантию на каждого робота, которая составляет один год. Если в течение этого года с роботом что-то происходит, то сотрудники компании удаленно подключаются к роботу, диагностируют и устраняют неполадки. В момент нештатной ситуации техническая поддержка получает уведомление от робота и узнаёт о событии даже раньше владельца.

Если дистанционно исправить невозможно – от компании приезжает специалист, чтобы устранить неполадку очно. В исключительных случаях мы производим замену робота (такого не случалось ранее, но это предусмотрено). В целях ускорения ремонта, специалисты поддержки могут под своим контролем дать указания по устранению механических неполадок, при этом роботы с гарантии выходить не будут.

Для Промобот важны качество наших роботов и их стабильная работа. Мы дорожим репутацией и делаем все возможное, чтобы исключать неполадки и делать пользование роботом максимально удобным.