Появившись в отделении Геобанка в Москве, Promobot V.4 сразу создал wow-эффект, рассказывает Михаил Сахин, Председатель Правления КБ «Геобанк». Роботизированный консультант сразу расположил к себе клиентов: он мог рассказать о любом продукте банка и сделать это просто и понятно, а также сообщить о всех нюансах выбранного кредита.
Незаменимый сотрудник
Пару лет назад я увидел робота на выставке и «загорелся» идеей приобрести себе такого же. У нас небольшой банк и само появление робота должно было бы привлечь к нему внимание. Именно такого эффекта мы добивались, начав сотрудничество с Promobot – и своей цели мы достигли.
Когда у нас открывались новые офисы, мы постоянно возили робота на презентации, в том числе и в торговые центры. Появление нашего нового консультанта создавало wow-эффект, где бы он ни появлялся. Дети подходили поздороваться, а взрослые – узнать о том, чей это робот и что может им сказать. Так они и узнавали о нашем банке.
Нельзя не отметить его «работоспособность»: он выдерживает долгие мероприятия при минимальных перезагрузках.
Не только консультант, но и друг
Сейчас главная функция робота – рассказывать о том, какой у нас банк и что мы можем предложить клиенту: кредиты, ипотеки, займы, вклады. Иными словами – про все наши продукты, причем более точно и подробно, нежели это бы сделал любой консультант любого банка.
Мы планируем расширять его «полномочия». Нам очень важно, чтобы при входе в наше заведение клиентов встречал не просто консультант, а робот, с которым можно бы было пообщаться.
Впереди в рамках переобучения робота ждет трудоемкая работа – в частности, продумывать диалоги. Но это также поможет нам понять, чего хочет клиент, приходя в банк и о чем он думает.