В Лас-Вегасе завершился CES 2018 — главная мировая выставка инноваций и потребительской техники. Именно участию в этом глобальном событии и посвящен наш дайджест

Ежегодно здесь представляют свои новинки ведущие игроки мировой технической индустрии, такие как Samsung, LG, Mercedes, Nissan, Nicon и презентуются концепты вещей будущего. И среди всего этого великолепия — ваш покорный слуга, Промобот

Promobot на CES 2018

На выставке мы представили новую версию нашего робота — Promobot V.4. Выставка ещё не началась, а робот уже привлекал много внимания. Люди постоянно приходили на стенд Промобот, фотографировались с роботами, оставляли свои контакты. И учитывая пресыщенность западной аудитории новинками техно-индустрии, ажиотаж, который вызвал российский робот — признак того, что мы на правильном пути.

Команда Promobot и Александр Стадник, торговый представитель Российской Федерации в США

Кстати, не обошлось и без приключений. Наша делегация летела двумя группами: одна группа — через Париж, другая — через Хельсинки. У той, что летела через Париж, потеряли багаж у двоих человек. У второй группы задержали 3 рейса из четырёх, причём один на целые сутки. Несмотря ни на что, все добрались до начала выставки и даже успели сходить в казино (Лас-Вегас, все-таки)

Олег Кивокурцев и Гай Кавасаки

CES — это событие мирового масштаба. Его стремятся посетить ведущие разработчики, блогеры, главы IT-корпораций. Здесь наши коллеги встретили Гая Кавасаки — человека, который создал касту поклонников Apple и вообще направление маркетингового евангелизма, сооснователя компании транспорта будущего Hyperloop — Бибопа Греста, ведущего российского блогера — Wylsacom.

Даниил Шаврин и Бибоп Греста, сооснователь и исполнительный директор Hyperloop

Олег Кивокурцев и блогер Wylsacom

Участие в CES, как и предполагалось, стало не только ярким приключением, но и позволило завести международные контакты и найти новых клиентов по всему миру:
Итого:

  • 152 — контакта
  • 44 — заполненных листов потенциальных заказов — их заполняют компании, которые проявляют интерес к внедрению технологии в свой бизнес. Данный лист является аналогом договора о намерениях.

За три дня работы компании на CES 44 компании заполнили листы потенциальных заказов. Это компании со всего мира, среди которых Oracle, NASA, Texas Instruments, Hyperloop, Lyft, Amazon и другие

Отрасли потенциального внедрения: застройщики, казино, торговые центры, ритейлеры, гостиницы, бизнес центры и кампусы крупных компаний

Перечень стран:
Канада, Корея, Китай, США, Бразилия, Мексика, Япония, Франция, Турция, Германия, Индия, Австрия, Израиль, Польша, ОАЭ, Таиланд, Нидерланды, Панама

Больше всего заполненных документов:

  1. США — 22
  2. Мексика — 6
  3. Китай — 4
  4. Франция — 3

Крупнейшим предварительным заказом стал запрос от представителя ОАЭ на 200 Promobot V.2 и 300 Promobot V.4.

Команда Promobot на выставке CES 2018

Share on facebook
Share on twitter
Share on telegram
Share on whatsapp