Робот-сотрудник бизнес-центра

Большая проходимость — стихия Промобота. Он отлично справляется с информационной функцией: поможет найти необходимый офис, расскажет о компаниях, которые находятся в здании. Будет общаться с посетителями, благоприятно влияя на их настроение, и, как следствие, лояльность.

Функции:

  • Автономное передвижение с преодолением преград. Роботу не требуется управление и постоянное техническое сопровождение. Робот работает в автономном режиме и передвигается целенаправленно, к человеку.
  • Демонстрация фото- и видеоматериалов. Благодаря встроенному дисплею робот может воспроизводить изображения и видео, рассказывая о центре и инфраструктуре внутри него. Это могут быть материалы, упрощающие навигацию в здании или информация о компаниях, расположенных здесь.
  • Распознавание и запоминание лиц. У Promobot есть режим знакомства: он предлагает познакомиться человеку, который подходит к нему, узнает имя этого человека, запоминает черты лица и вносит в базу. Если, через некоторое время, он увидит его снова, то обязательно поздоровается и обратится по имени.
  • Общение с посетителями: приветствие, развлечение, ответ на вопросы. Благодаря инновационной нейросетевой системе, обширной лингвистической базе и интеграции с поисковыми системами Promobot является отличным собеседником. Робот поддерживает 7 языков.

Преимущества использования робота:

  • Качество донесения информации и консультирования. Сокращение человеческих факторов, таких как волнение, усталость, дефекты речи и прочее, позволяет сделать передачу информации максимально точной и чистой.
  • Эффективный инструмент внутренней коммуникации. Робот сохраняет притягательность инновации и всегда привлекает внимание проходящих. Информация, которую распространяет робот не останется незамеченной.
  • Лояльность и настроение посетителей. Когда к роботу подходит человек, то Promobot начинает знакомиться с ним и общаться. Робот шутит и делает комплименты, что не может не поднимать настроение. Поскольку робот поднимает настроение людям вокруг, они становятся более открыты к информации и общению. Это упрощает работу и коммуникацию с ними.
  • Рост финансовых показателей. Роботу не нужно платить зарплату, ему не требуются отдых, отпуска и больничные. Это позволит существенно сэкономить на содержании администратора.

К тому же, привлечение новых, лояльных к компании, людей позволяет найти среди посетителей центра ваших новых арендаторов.

Обсуждение