Промобот для аэропорта

Promobot – это автономный сервисный робот. Он самостоятельно передвигается, распознает лица и речь, знакомится с людьми и общается с ними на самые разные темы, может интегрироваться с внешними устройствами, сервисами и системами.

Благодаря открытой программной платформе, Промобот может выполнять уникальные функции, необходимые конкретному бизнесу.

Промобот может быть задействован во всех зонах аэропорта с активным трафиком и стать важным элементом его инфраструктуры. Робот помогает ориентироваться в аэропорту, с его помощью можно заказать такси, узнать расписание или правила провоза багажа. Также, при взаимодействии с роботом, можно получить скидочные купоны на услуги, доступные на территории аэровокзала.

Например, в зоне регистрации расскажет пассажирам правила регистрации и перевозки багажа, как пройти до зала ожидания, отсканировав билет, подскажет на какой стойке проходит регистрация данного рейса и покажет маршрут от текущей точки.

В зоне вылета робот общается с посетителями, также расскажет правила нахождения в данной зоне: какие объекты разрешены и запрещены, проводит до комнаты матери и ребенка или уборной. В робота встроен считыватель штрихкодов, благодаря которому пассажир может поднести билет к роботу, а робот расскажет ему, когда вылетает его рейс и где находится нужный выход на посадку.

В зоне досмотра робот напомнит пассажирам необходимые действия, которые производятся для проверки безопасности и что нужно сделать. Если на данном этапе сотрудники службы безопасности заметят угрозу, то они могут провести сеанс дактилоскопии – снять отпечатки пальцев человека с помощью встроенного в робота сканера. И благодаря интеграции с базой правонарушителей преступник не окажется незамеченным, а опасность будет ликвидирована.

В зоне получения багажа Промобот будет приветствовать прибывающих, помогать определить, где им получить багаж, проконсультирует к кому обратиться, если багажа пассажир так и не дождался. Также с помощью робота можно вызвать такси, ознакомиться с расписанием транзитного транспорта.

Также робот может вызвать сотрудника аэропорта для помощи малоподвижной категории пассажиров.

В зоне ожидания робот общается с пассажирами и встречающими. Рассказывает о достопримечательностях города, где можно остановиться или поесть. Также у робота можно будет узнать, где находится зал ожидания повышенной комфортности или где можно приобрести воду и корреспонденцию.

А чтобы у пассажиров осталось что-то памятное о поездке и конкретном аэропорте, робот предложит сфотографироваться. Это фото он сразу же распечатает и подарит пассажирам как сувенир.

Не стоит беспокоиться о его заряде. Робот автономно работает 8 часов. При определенном уровне заряда робот сообщает «Низкий заряд батареи», затем после следующего порога робот выводит сообщение на экран, в котором просит отправить его на зарядку. По достижению критического уровня робот самостоятельно прерывает текущий процесс и спешит на зарядку. После полной подзарядки робот самостоятельно возвращается на рабочее место.

Возможности робота

  • автономное передвижение
  • распознавание лиц
  • промо-режим
  • режим взаимодействия
  • денежные операции через банковский терминал
  • навигация пассажиров по территории аэропорта
  • печать скидочных купонов для услуг на территории аэропорта
  • считывание штрихкодов билетов
  • интеграция с расписанием вылетов и прилетов
  • встраиваемый сканер для дактилоскопии
  • кнопка вызова персонала

Консультирование

  • приветствие и общение с пассажирами и посетителями
  • правила перелетов, регистрации, провоза багажа
  • внутренние правила аэропорта
  • реакция на ключевые слова и рекомендация релевантных мест (например, на распознанное слово “еда” или “поесть” робот покажет на карте, где находятся точки питания)
  • реакция на слова потенциальной опасности и отправка уведомлений в службу безопасности

Доступные интеграции

  • с расписанием рейсов
  • с картой аэропорта при помощи API
  • с меню кафе
  • с базой данных внешней полиции
  • со службой вызова такси, расписанием транзитного транспорта или расписанием поездов
  • с сервисом помощи малоподвижной категории пассажиров
  • с бронированием гостиниц
  • с картой туристических достопримечательностей
  • со службами отображения самолетов в реальном времени

Оформить заказ

Оставьте ваши контактные данные, после чего с вами свяжется наш специалист и расскажет об условиях покупки и доставки роботов.

Если вы хотите стать дилером или партнером компании, оставьте соответствующий комментарий в поле “Сообщение”.

Если вы не получили ответ в течении двух часов, предлагаем связаться напрямую с руководителем отдела продвижения: +7 (919) 440-19-19 (Олег Кивокурцев)

ДилерствоВнедрение в бизнес

Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности.

Обсуждение