Этот текст не о медицинских роботах, которые проводят операции, а о сервисных — тех, что встречают, обслуживают, консультируют и помогают пациентам. Сервис влияет на клиента также, как и качество лечения: с хорошим сервисом еда вкуснее, банк — человечнее, а почта — быстрее.

1. Низкое качество обслуживания

Каждый пациент сталкивался с плохим отношением со стороны персонала. Это проблема человеческого фактора, и это встречается не только в клинике, но и в банке, кинотеатре, кафе, на почте и других местах повышенного скопления людей.

На человека всегда — даже когда он на работе — действует среда: невкусный кофе с утра, переполненный автобус, неудобная обувь, голодный желудок, магнитные бури, плохой гороскоп и ещё куча всего. Это отражается на настроении и, как следствие, качестве работы.

Но не для робота. У робота всегда хорошее настроение, он вежлив, добр, весел с каждым клиентом. Каждого гостя он считает самым лучшим, интересным и красивым собеседником. Это поднимает настроение любого, кто заговорит с роботом — ведь и у клиентов бывает неудобная обувь и плохой гороскоп.

2. Слишком много информации

По данным исследований, каждый день в мире появляется около 1 000 000 новых пользователей интернета. Вокруг нас — огромное количество информации, которой больше, чем мы вообще в состоянии потребить. Держать такой объём в «живой» голове — невероятно тяжело. Помните самую важную мировую новость, которую обсуждали ровно год назад? Вот-вот. И мы не помним.

Чтобы разобраться с проблемой, люди и создают искусственный интеллект. Робот в медицинском учреждении знает буквально всё обо всём: он помнит все услуги, цены, имена, даты, результаты и никогда их не забудет. Ему даже не нужно тратить время на набор данных на клавиатуре. В мире, где даже в приложении такси появляются Stories, эти сэкономленные секунды — бесценны.

К роботу можно подключить любой сервис, замкнув их на одном устройстве — сайт, базы данных, кассовый аппарат и выдача документов — всё в одном сотруднике.

3. Люди устают от общения. Особенно — в больнице

Уже 10 лет доля «живого» общения по телефону падает. Миллениалы не говорят по телефону, предпочитая соцсети и мессенджеры. Дайте им возможность получить все услуги с минимальным количеством общения. Робот — идеальный администратор и консультант для всех, кто младше 30.

4. Тонны бумажных документов

Пациенты тонут в бумагах: заявления, талоны очереди, карты, рецепты и другая макулатура. Это, во-первых, долго, объёмно и занимает слишком много сил (каково это — держать в голове и сумке такое количество документов?) А во-вторых — неэкологично.

Робот способен сам заполнять любой тип документов. Вы просто прикладываете паспорт, полис, направление — и всё автоматически приходит врачу. Представляете, какое количество бумаги (и нервов) сэкономит такой сотрудник? А ещё у робота идеальный почерк. Понятный всем.

5. Продвижение компании

Рынок медицинских услуг в России каждый год растёт примерно на 10%. На фоне кризиса, медицина — одна из немногих индустрий, которая продолжает рост. Люди не перестают болеть, как бы грустно это ни было. Выделяться на таком рынке становится тяжело, особенно — со сложным продуктом.

Робот — это живая реклама компании. Как много вы знаете клиник, в которых работают андроиды? Вангуем: их количество примерно до 0 до 1, где 1 — это Android на телефоне сотрудника. Людям приятно посещать клинику будущего. Им важно, чтобы за их здоровьем следили самые последние технологии — от сервиса до операций.

Share on facebook
Share on twitter
Share on telegram
Share on whatsapp

Подпишитесь на нашу рассылку,

чтобы не пропустить новость о восстании машин


Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности.
Закрыть меню

Заказать звонок

Наш менеджер ответит на все вопросы



Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности.

Вакансия

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
  • Высшее образование по технической специальности
  • Навыки программирования или схемотехники
  • Готовность общаться с людьми и решать технические вопросы
  • Опыт работы в техподдержке и знание английского
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

Оставить заявку

Наш менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы.






Прикрепите резюме

Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности.
prmbt-together-1

Задать вопрос

Наш специалист свяжется с вами и ответит на все вопросы.






Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности.
prmbt-together-1