Отправка | Дневники CES 2018 (часть 5)

Перелёт был сложный. Маршрут состоял из четырех перелетов: Пермь – Москва – Париж – Атланта – Лас Вегас, стыковки между рейсами были очень короткими – всего 2 часа.

Наша вторая группа получила ситуацию противоположную. Сначала из-за морозов в Нью Йорке, им поменяли билеты из Хельскинки в Нью Йорк, на Лондон, а затем в Лас Вегас. Следующего рейса до Лондона они ждали целые сутки. Прибыв в Лондон, вылет в Лас Вегас задержали еще на пять часов, таким образом они потеряли целых полтора дня.

Наша группа, прибыв в Атланту, как и положено при пересадке из международных авиалиний на внутренние, отправилась получать багаж. Мы получили багаж с руками. Долго ждать возможности не было, мы заявили об утерянном багаже, нам выдали номер отслеживания и мы пошли дальше.

До вылета оставалось 1,5 часа, но не тут-то было. На выходе нас попросили остановиться и пройти в специальную комнату для досмотра содержимого наших кофров. В комнате нас встретила пожилая темнокожая женщина, которая посмотрев вдаль, сделала жест рукой и произнесла «Allthewayup». Это было настолько энергично, что мы решили, что она неплохо бы смотрелась в этом клипе:

Другой сотрудник таможни попросил нас поставить кофры в специальную зону, взял в руки наши билеты, паспорта и лист багажа, и принялся на протяжении двух минут смотреть в паспорт одного из наших коллег. Он не листал страницы, он просто смотрел в одну точку. Он сгустил брови, скривил рот, казалось, что он в данную секунду принимает закон о включении в состав Соединенных Штатов Америки республики Коста-Рика.

Через две минуты он отложил в сторону паспорта. Подошёл в зону, где лежали кофры. Попросил открыть один и разрешил идти дальше. Поблагодарив императора таможни, мы прошли дальше, сдали руки-базуки в багаж и стремительно понеслись на следующий самолет. Мы успели, наконец, спокойно выдохнули и полетели в финальную точку – Лас-Вегас.

Через четыре часа, приземлившись в Лас Вегасе, мы пошли за багажом. Первую руку-базуку мы получили сразу, а второй всё никак не было, как и не было багажа с батареей. Дойдя до стойки авиакомпании, мы выяснили, что руку в самолёт не положили, поскольку там не хватило места.

Нам торжественно вручили подарочный набор путешественника, куда входят необходимые вещи такие как зубная щетка, бритва, расческа. Записали адрес нашей гостиницы и вручили трек-номер по которому необходимо отслеживать утерянный багаж.

Таким образом, до крупнейшей мировой выставки техники оставалось всего несколько дней, а наш робот без руки и аккумулятора…

Обсуждение