CES 2018 | Promobot

Выставка потребительской электроники CES – крупнейшее событие в индустрии технологий во всём мире. С 1970 года выставка проходит ежегодно в Лас Вегасе. Здесь впервые были презентованы CD диск, звуковая карта, планшет, нетбук и практически любое бытовое устройство, которым мы пользуемся каждый день, впервые были представлены именно здесь.

С самого основания нашей компании, мы хотели принять участие в CES, поскольку это, по сути, выставка лучших мировых достижений. Ежегодно там принимают участие Samsung, Sony, Mercedes, Nissan, Nicon, Google и многие другие компании. Это выставка высшей лиги. По концентрации инноваций на квадратный метр круче выставки в мире нет.

В этом году на CES приехали 50 000 человек со всего мира. Приняли участие 3500 компаний. Освещали выставку 3200 СМИ.

Решение об участии для нас было спонтанным. В ходе ежедневных рабочих дел, было сложно собраться с мыслями и твёрдо поставить решение заранее. Мы понимали, что ехать нам необходимо, но к конкретным действиям мы перешли, когда поняли, что за 2017 год мы произвели больше роботов на экспорт, чем для рынка России. В августе-сентябре мы как раз отправили новую партию роботов в Чили, подписали крупный контракт с компанией из США, и у нас одновременно вёлся процесс подписания договора с компанией из Сингапура.

CES 2018 | Promobot

До CES мы не принимали участие в международных выставках самостоятельно, только в российских. Поскольку мы являемся резидентом Сколково, портфельной компанией ФРИИ и победителем GenerationS-2014, который проводит РВК, у нас всегда была возможность льготно принимать участие во многих крупных отраслевых международных выставках. Инфраструктурные фонды, как правило, застраивали стенд, общались с подрядчиками по поводу интернета и электричества. Мы только приезжали и выставлялись, как и другие российские инновационные компании. Поэтому для нас участие в CES стало пионерским во всех смыслах.

Далее, в цикле постов в нашем блоге мы расскажем о том, как готовились к участию.

Обсуждение