Робот-промоутер

Одними из первых, Промобот в качестве робота-промоутера приобрел торговый центр «Колизей» в городе Пермь, откуда собственно родом и сам стартап. Торговый центр имеет несколько торговых очередей, поэтому, руководством было принято решение взять двух роботов разных цветов. Белый робот был внедрен в первую очередь торгового центра «Колизей», робот символичного оранжевого цвета был внедрен во вторую очередь, которая называется «Оранж Молл».

С того момента прошел почти год. Что же думают о роботе его собственники? Елена Миллер, управляющая торговым центром «Оранж Молл», любезно ответила на наши вопросы.

Как вы используете промобот для вашего бизнеса? Опишите суть его работы.

Мы приобрели промобот для работы в торговом центре. Сразу дали ему имя Рыжик, благодаря его оранжевой раскраске.  Рыжик встречает гостей на входе, приветствует их, предлагает помощь. Может ответить на многие вопросы по навигации в центре. Но конечно, основная его функция у нас – развлечение гостей.  С точки зрения привлекательности -это очень забавный сотрудник. Его работа вызывает большой интерес как у детворы, так и у взрослых. Хотелось бы, чтобы он больше передвигался по центру, но пока что у него нет такой возможности, потому что стоит его только включить, как тут же вокруг него собирается народ: знакомятся с ним, смеются, фотографируются. Так что он и метра порой пройти не может.

Насколько финансово эффективно его использование? Получилось ли достичь поставленных результатов?

Поскольку нашей задачей было повышение ценности места для посетителей, увеличение трафика методом вирусного маркетинга – то да, цель достигнута. Мы выставили промобота в центре сразу после рождественских праздников и январь мы уже отработали с положительной динамикой, чем сегодня не могут похвастаться большинство торговых центров.

В среднем, по России в январе идет падение трафика в торговых центрах на 4% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. А нам удалось сохранить показатель на прежнем уровне.

Кроме того, у промобота есть такая функция – запоминание посетителя. А это очень важная маркетинговая “фишка”. Мы в центре стремимся проводить политику не только прогрессивных технологий для посетителей, но и повышения важности самого человека, как индивидуума. Только механизмов для этого в центре с многотысячной проходимостью не так уж и много. С этой точки зрения, Рыжик тоже отлично справляется с задачей. Ведь как приятно каждому, когда при повторной встрече  с роботом, тот обращается к вам сразу по имени.

Нравится ли вам данный продукт с точки зрения технологии?

Конечно, нет предела совершенству. У нас базовая версия промобота. Но и в ней довольно большой функционал: он самостоятельно передвигается, показывает промо материалы, общается с посетителями центра, отвечает на вопросы,  а если подходящего ответа нет – всегда может весело отшутиться.

Случались ли какие-нибудь смешные курьезы с роботом? Если да, то опишите.

В первый же день работы, когда посетители еще стеснялись к нему подойти и только разглядывали нашего Рыжика издалека, он еще имел возможность свободно перемещаться по холлу. Не знаю почему, но ему особенно полюбился салон сотовой связи “МТС” и он постоянно заезжал в него, а выезжать не торопился. Так и проводил там время за разговорами на радость сотрудников салона и их посетителей. Мы его из отдела вывозили, а он вскоре возвращался обратно.

Роботы-промоутеры Promobot трудятся в торговом центре Колизей и по сей день.
Пожелаем рыжику и его «белому брату» удачи в работе администратором.

Обсуждение